Насквозь

Бегун Игорь
Закончив работать, я решил немного пройтись, выпить чего-то бодрящего и подышать свежим воздухом. Слегка побаливала голова, был трудноватый день, насыщенный большим количеством посетителей, и не заметив, я ушел довольно далеко в малоизвестном направлении. На окраине города я обнаружил небольшой киоск, в котором можно было выбрать между минералкой, теплым пивом и кофе.
Кофе оказался очень вкусным, несмотря на пластиковый стаканчик. Когда я обернулся, то обнаружил, что ларек куда-то исчез, а продавщица задумчиво стояла на первой ступеньке лестницы, ведущей непонятно куда. 
Из любопытства я подошел поближе, хотя интуиция подсказывала, что этого делать не стоит. Девушка смотрела вниз, и кивком предложила спуститься туда вместе. Не раздумывая, мы пошли, аккуратно переступая осыпающиеся и разбитые ступеньки.
Спустившись по ним, мы вышли на небольшой бетонный кружок, вяло засыпанный мусором. На дно долетал солнечный свет и даже глухие звуки, но в целом ничто не нарушало замкнутости. Мы сели на сырой бетон и стали смотреть вверх снизу. Тем временем лестница выровнялась, образовав стену, такой себе конус вокруг.  Круг оказался подвижной платформой, уносившей вниз. Скорость росла, мусор взлетел и кружил вокруг, налипая на землю, которую мы рассекали. Слоеным пирогом проплывали мимо пласты почвы, а в них блестели руды металлов, торчали кости вымерших животных и людей, сладко сочилась нефть, капая на нас.
Становилось жарко, а вокруг не осталось больше ничего, кроме рыжего песка, из которого шел пар. Видимо мы приближались к центру. Моя случайная знакомая радостно улыбалась, видимо она любила тепло. А вот мне это было не по душе, тем более, что с каждой минутой температура росла и уже было не чем дышать.
Девушка махнула рукой, и вышла на своей остановке, улыбнувшись на прощание. Это было последнее, что запомнилось, потом я потерял сознание…
Сквозь обморок я чувствовал прохладу, а когда  очнулся, то лежал в тени дерева, жарким летом в парке на окраине города. В руке был мокрый смятый пластиковый стаканчик, на дорожках весело прогуливались люди. Выбросив осеннюю куртку и шапку, чтобы слиться с людьми, я направился в город.