5 Инопланетянин

Галина Польняк
Степка с дедушкой обновляли и красили забор, Светлана крутилась рядом. Сесренка испачкалась в краске по самые уши и бабушка увела её в дом, чтобы отмыть и переодеть.

- Внучка оставь мужчин в покое, пусть занимаются своим делом, - попросила  она Светлану.
- Чем же мне заняться?
- Возьми краски и порисуй.

Светлана взяла краски, кисточки, вышла во двор, позвала с собой Шарика и принялась рисовать. Шарик с интересом следил за девочкой, а она рисовала и рисовала.

Сначала она нарисовала одуванчики и майского жука, потом Шарика, потом Петьку и его кур, потом бабушку и дедушку и наконец, Степку. Брат получился у неё лучше всех. Лохматый, с рыжими веснушками и огромными ушами.

Степка закончил свою работу и пошел посмотреть, чем это сестра занимается, что её не видно и не слышно.

Каково же было его удивление, когда он увидел, что она наделала.  Сестричке не хватило бумаги, поэтому портрет брата она нарисовала на стене дома.

- Это что за инопланетянин? - поинтересовался он, показывая на рисунок.
- Это не пришелец из космоса, это мой любимый брат Степан.

- Разве я такой страшный? Посмотри, какие огромные уши, глаза как две кляксы и нос картошкой.

- И совсем ты не страшный, а даже очень красивый.
- Сотри немедленно, а то я, я не знаю, что с тобой сделаю.

- Ты ничего не понимаешь в живописи, - заупрямилась сестричка, - не стану я ничего стирать.

Из-за угла дома показался дедушка.
- О чем сыр бор?

- Дедушка, ты только посмотри, что твоя внучка нарисовала на стене дома.
- Светлана, кто это?

- Это Степка.
- Очень даже, похоже, особенно рука с шестью пальцами, - улыбнулся дед.

- Вот я и говорю, что это монстр какой-то, а не мой портрет. Разве у меня на руке шесть пальцев.

- Прости, я забыла посчитать. Сейчас сотру лишний палец.
- Ты лучше всё сотри.

- Пусть останется до завтра, будет привидений отпугивать.
- Дедушка, а разве у нас есть привидения? - испугалась Светлана.

- Теперь точно не будет. Они, как увидят твой рисунок, все разбегутся. А дом всё равно мы с бабушкой решили побелить. Вот завтра этим и займемся. Все вместе.

- Я тоже буду белить? - обрадовалась Светлана.
- Конечно, за собой всегда нужно убирать.

На другой день мы дружно белили дом,  и он порадовал нас белыми  чистыми стенами. Потом бабушка отмывала Светлану, а я с дедом парился в баньке.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/21/1358