Признание..

Катя Стерн
Знаешь, я хочу тебе кое-что сказать, мой милый.. Ты и сам понимаешь, не можешь не понимать, что я никогда и никого не смогу полюбить так, как тебя. Три года прошло с тех пор, как мы впервые встретились глазами и оба знали, что больше никогда не расстанемся! Что по жизни нам суждено идти рядом..
Да, нам было сложно в самом начале. Часто мы не понимали друг друга, признаю, что больше это было моей виной!
Только ты всегда прощал мне мои капризы и обиды, подходил, обнимал... И всё становилось таким неважным!!...кроме того, что ты со мной, ты рядом и ты любишь меня!!

Мой самый любимый мужчина на свете....мой ангел...я безумно люблю тебя! Я готова кричать об этом, и никто не сможет возразить, что наша любовь-вечна!

Три года...они пролетели как миг..и ты так вырос..мой сынок!