Я иду по берегу моря...

Ариф Туран
       

Для участия в конкурсе "Литературная весна 2013", по номинации –Малая Проза.


***


Я иду по берегу моря, босые ноги мои
омываются барашками волн.
Седой Хазар* решил напомнить мне моё детство.
Он игриво гнал на меня нежные курчавые волны, и они  играючи, словно шутя, мягко били меня по лодыжкам.
Я улыбался любимому морю, в такт мелодичного плеска волн,
видения солнечного детства медленно протекали перед моими глазами, сознание мое явственно перенесло меня в мой волшебный мир детства…

Я, пятилетний карапуз крепко обхватив могучую шею отца, удобно возлежал на его широченной спине и с восторгом визжал, на каждый накат  морской волны, которые разбивались об богатырскую грудь отца, а мама, стройная, юная, самая красивая в мире, стояла на берегу и с беспокойством махала нам рукой, требуя возвратиться на берег.
А отец после каждого удара волны весело кричал и я вторил ему:- Привет тебе хозяин моря Нептун!!! Мы с сыном благодарны твоему гостеприимству!!!.
И я взахлёб кричал : -Привет дедушка Нептун!!! Нам очень весело и хорошо!!!

Потом, уже на берегу, мама обтирала меня огромным мохнатым полотенцем и целуя меня, с укоризной обращалась к отцу:-  Я очень волновалась, слишком далеко вы заплыли.
Отец, добродушно ухмыляясь и подмигивая мне  успокаивал её: -Мы были в гостях у дедушки Нептуна, а он гостеприимный хозяин, - тогда мама лукаво улыбаясь спрашивала,- и чем же он вас подчевал?
И я тогда ответил:- Только солёной водой.
Мои слова  вызвали весёлый смех у отца и мамы…

Спасибо тебе бессмертный мой седой Хазар, музыка твоих волн напомнила  мне далёкое детство, и я услышал дорогое моему сердцу, смех моих молодых родителей…

Пока я жив, моё сердце бьётся любовью ваших душ и памятью ушедшего времени…


Хазар*- древнее название Каспийского моря.