Тень

Рената Вольф
Весна. Солнце ярко светит, а самочувствие который день ужасное. Записалась на прием к врачу. Дорога проходила мимо хозяйственного магазина. Решила заглянуть и увидела ведро для мытья пола. Очень его не хватало в моем хозяйстве. И вроде бы ни к чему оно было сейчас на приеме у врача, но не удержалась, взяла. У врача новости для меня были нерадостные: давление высокое. А причина в том, что перестала принимать ежедневные таблетки.
И вот, получив их по рецепту, запив водой, купленной рядом в киоске, я брела по парку, залитому  мартовским солнцем.
Это были первые солнечные дни и весь люд высыпал на зеленые лужайки. Кто гулял, кто сидел на скамейке, дети громко кричали на площадке. Чудаков было немало: кто пил пиво, кто выгуливал собаку, кто выгуливал  детей, кто просто болтал, встретив знакомого. А я встретила свою тень.
Она была на меня совсем непохожа. Такая длинноногая, улетающая ввысь, догоняющая тени деревьев. Пришла идея сделать фото. Тени это понравилось. Она подняла ногу, потом руку. Я пыталась разглядеть ее как следует, ведь это же моя тень. И вдруг увидела себя со стороны: стоит на дорожке парка немолодая женщина, куртка нараспашку, на шее длинный шарф, в одной руке большое синее ведро, в другой фотоаппарат. При этом она то поднимает, ногу, то машет неизвестно кому рукой. Короче, одна из многих чудаков, гуляющих по парку.
Не знаю, можно ли все это разглядеть на фото.

Фото автора

05.2012