Марк или как я устраивался на работу...

Александр Братских
В один прекрасный день, будучи безработным, я решил позвонить в редакцию книг издательства bhv, чтобы туда трудоустроиться.
Беру трубку, набираю номер. После второго гудка трубку вешают. Я очень настойчивый. Звоню ещё раз.
- Алло.
- Слушаю вас.
Голос женский, приятный, располагающий.
-Девушка, скажите с кем я могу переговорить по поводу трудоустройства на должность технического писателя ?
- С Марком.
Далее слышу:
- Иосиф, где Марк ?
- Он вышел, - слышу я на заднем плане.
- Перезвоните попозже.
Ну, ладно. Кладу трубку на геркон.
Сходил в магазин купил кильку в томате и пол батона.
Набираю номер редакции:
- Здравствуйте, могу я поговорить с Марком ?
- По какому вопросу ?
А сам думаю: слушай, секретутка, твоё дело меня соединить с Марком, а не допытывать меня отчего да почему !
- По вопросу трудоустройства.
- Сейчас минутку. (переводит линию в состояние ожидания).
А пока я слушаю симфонию Бетховена, думаю: что сказать Марку, чтобы он сразу рекомендовал мою кандидатуру на должность технического писателя.
Наконец, музыка прерывается и я слышу следующее:
- Марка на месте нет. Попробуйте позвонить завтра.
- Завтра ???
- Да, завтра. Он будет теперь только завтра.
Хорошо. Сказанно - сделанно. Завтра так завтра.
Целый день я болтаюсь по городу, занимаюсь глупостями и прочее и прочее и прочее.
Наступает завтра.
Беру телефон набираю номер.  После второго гудка трубку вешают. Я очень настойчивый. Звоню ещё раз.
- Алло.
- Слушаю вас.
Голос женский, приятный, располагающий.
-Девушка, скажите с кем я могу переговорить по поводу трудоустройства на должность технического писателя ?
- С Марком.
- Фима, где Марк ?
(слышу)
- В курилке посмотри !
- Сейчас минутку. (переводит линию в состояние ожидания).
Я опять слушаю симфонию Бетховена.
- Марка на месте нет. Попробуйте позвонить завтра.
- Завтра ???
(Признаться, я чувствую себя полным идиотом).
Меня это очень сильно разозлило.
Но поскольку я - инженер, я придумал как отомстить этим нахалам.
Я взял и спаял приставку автодозвона к своему телефону.
И как только мой телефон дозванивался и на том конце брали трубку, у меня включалась запись: "Позовите, пожалуйста, Марка !".
Я был очень рад. А секретарша Марка, наверное, в тот день сошла с ума ...

29 Апреля 2013 г.