Новогодний сюрприз

Наталия Мелуа
Руки работали, тело было в постоянном движении, но если бы это спасало голову. А в голове кружилось и кружилось – "я тебе сделаю сюрприз, вот посмотришь, верь мне". Ох, как она жалела в этот момент, что не осталась работать в бухгалтерии. Там мыслям пришлось бы пробиваться сквозь горы цифр и не факт, что удачно. А здесь...а здесь работали руки, а в голове кружилось – "эти дни были лучшими в моей жизни…и не думай, что я это всем говорю". Она с силой драила кастрюли, кафель, мыла полы. Тело дрожало от усталости и ноги начали болеть в коленях, но мозг работал четко – "я заберу тебя к себе, здесь для меня работы нет, а там будешь сидеть дома и ждать меня".

У нее было небогатое воображение, поэтому сюрприз она видела в трех сценариях:

1.Он приезжает к ней с вещами и остается навсегда.
2.Он приезжает на машине, забирает ее к себе со всеми вещами.
3.Он просто приезжает отметить праздник и сделает предложение.

Но уже на второй день после отъезда она затосковала и смутные подозрения стали разъедать душу. Чтобы не маяться и занять свободное время, она зашла ВКонтакт, где было много приятных виртуальных знакомых. Удивительное создание - сеть. То, что нужно, можно искать очень долго, а то, что не хотелось бы – вот оно, бери. Хотя…быть может все совсем наоборот.
               
Она еще толком не поняла, что увидела, но похолодевшие руки и ноги сообщили о том, что это беда. Она отчаянно нажала на мышку и свернула страничку. Однако, дотошное сознание дало пинка силе воли и страничка вновь открылась. Где-то среди друзей друзей, которые друзья друзей ее подруги, она увидела родное лицо. Это был он. Но не один, а с приятной молодой женщиной и славной девчушкой на руках. Стало жарко и трудно дышать. Она встала, налила полную столовую ложку валерьянки… потом еще одну. Это не помогло.
               
В голове пронеслось – "я тебе сделаю сюрприз, вот посмотришь, верь мне". Она хрипло засмеялась и как будто услышала чужой смех со стороны. Это смеялась не она, а что-то в ней, которое было изначально циничным и не верило людям. Оно ржало и говорило – "вот это сюрприз ты мне сделал! У тебя получилось. Спасибо". А потом холодная рука потянулась к клавиатуре и с трудом, медленно напечатала это в буквах: "Вот это сюрприз ты мне сделал! У тебя получилось. Спасибо".
               
До даты его приезда оставалось два дня. Никогда еще ей не было так плохо. Работа не спасала, есть не хотелось, а в виски как будто кололи иголками, приговаривая – обман,обман,обман. "И все-таки – думала она, - может быть он мне ответил?" Она зашла в сеть и обнаружила... что его профайл удален. Наверное, большего предательства в ее жизни не было. Перехотелось жить. Она была далека от мысли о самоубийстве, но если бы заснуть и не проснуться – это был бы для нее лучший вариант. Она задернула шторы и легла в постель. Еще 4 дня, потом на работу, там спасение.
               
На второй день затворничества было 31 декабря. Она встала и, тупо побродив по квартире, решила приготовить что-то поесть. Позвонили подруги, потом девчонки с работы. Они напросились к ней в гости, но веселей не стало. Вспомнила, что в морозилке кусок молочной телятины и решила сделать мясо с картошкой и сыром. От еды по-прежнему воротило, но ведь девчонки… Заставила себя сходить в душ, расчесаться. Ни о чем не думалось."Ну и хорошо – подумала она, - пусть так будет. Главное, чтобы не болело".
               
Аромат мяса вызвал в ней тошноту. Звонок. Вот и девчонки пришли. Проходя мимо зеркала в прихожей, она надела улыбку и растянула губы как можно шире. Энергично распахнула дверь...на пороге стоял он и радостно улыбался. Сгрёб ее в объятия и сказал:

-Ну что ты… в обморок собралась? Я же сказал, что будет сюрприз!
-А как же… как же…
-Что с тобой, ты заболела? Синяки под глазами..
-Но ты же удалил профайл…
-Ты меня там нашла? Да, решил удалить, там были старые фотки, мы ведь уже не живем вместе…
-Я тебе написала… а ты удалил…
-Я не читал ничего, я решил удалить свою старую жизнь и старый профайл. А будет нужно – сделаем новый, да? Да что случилось, ты мне можешь объяснить?
-Да ничего… сюрприз твой удался на славу.
-Это еще не сюрприз!
-Нет, больше не нужно сюрпризов!
-Но есть ще главный! 2-го числа мы на наделю едем в Чехию! Это будет наше свадебное путешествие!

               
Но она уже почти ничего не понимала и ноги перестали слушаться. Он подхватил ее на руки и уложил в постель. Она хотела потерять прошлое сознание и сразу  оказаться в новом, если только это было бы возможно. Она не дала ему больше говорить, она обняла его и крепко прижалась губами к его губам.