миру-мир

Запросто
Я буквы разучу,
Я напишу слова,
Я сочиню стихи,
О том, что бог послал,
Победой в той войне,
Закончилась игра,
Цена победы той,
Прадеда отняла,

Мне было не понять,
Зачем  нужна война?!
С мальчишками стрелять,
Пиифф-пафф из-за угла,
Весь детский интерес,
«Купите автомат!»
Слезами на лице «Купите!»
«Я солдат!»
 
Минуло много лет,
Мне показалось так,
МИР –МИРУ на Земле,
Мне человек- не враг!
Я перестал играть
В солдата с детских лет.
Жестокость и корысть-
Беды  ушедшей след,

Рассказы стариков-
Колено во крови!
У ветеранов войн,
Душа пусть не болит,
Не приходи беда!
С слезами на глазах,
Как ты тогда пришла,
В 40-х годах!

И миллионы тех,
И миллионы нас,
Господь не отведи,
Руки своей и глаз,
Пусть будет Миру-
Мир, по- мудрости
Твоей, мы знаем
Красный МАЙ
И радость этих дней!
 
Мы будем вспоминать
Покуда память есть,
Пропащих в те года,
За Родину и честь,
Ушедших навсегда,
Покинув отчий дом,
Не завершить за век,
На память книги том,

Я в этот майский день,
Куплю гвоздики в чёт,
Возьму жену свою, да
Дочерей ещё, на МИР
Смотреть пойдем, на,
Камень, на людей- на
Ветеранов войн, на
Солнце наших дней,

Гари огонь, гари!
Ты освети нам путь,
Когда вокруг темно,
С тобою светлее суть,
Что этот майский день,
Принес семье моей,
Светом помяну, всех,
Тех военных дней!