Фантазия на тему жизнь Пи

Нануля
Бушующее море, возможно, - океан,

Повсюду волн громады и рвущий сердце гам.

Лишь утлое судёнышко ведёт борьбу с волной...

Уже не в кинозале, а рядом я с тобой.

Мне жутко в этой роли. Я в лодке, на краю,

Ещё чуть-чуть - и море погубит жизнь мою.

Мой взгляд к тебе прикован, как все же ты хорош!

И ,в этой схватке с штормом, ты в силе своей схож.

Забыв про все напасти, слежу лишь за тобой.

Ты юн совсем, но мастер! Сложна как эта роль.

Все эти обстоятельства свели б меня с ума...

От созерцанья трапезы кружится голова.

Нас в лодке только трое: ты, я, огромный тигр,

Он смотрит так сурово и мне уж не до игр.

Кто будет из нас первым разорван злым клыком?

Сижу в оцепенении я с каменным лицом.

О Господи, спасение! Там за кормой земля...

Прибилась лодка к берегу, здесь есть для всех еда.

Избавились от ужаса, что кто-то может съесть.

Такое восхищение, что чудо всё же есть!

Тот остров оказался приветливым лишь днём,

А ночью заливало кислотным всё дождём.

Пришлось с мечтой расстаться, что Богом был спасён,

Мы вновь сидим все в лодке и пО морю плывём...


Переведу дыханье и выдержу я всё,
Я в детстве так любила то стереокино...


Завершена история, герой остался жив,

За эту одиссею он к тигру так привык.

А тот, не оглянувшись, ушёл в звериный Рай,

Туда, где его место, ему привычный край.


Закончилась картина, но жив в душе вопрос:
 Не верь герой тот в Бога, он это б перенёс?