Когда Дима был маленький

Оля Гончарова
Диме 4 года
- Мама,  папа, а почему вы меня  с собой не взяли, когда познакомились?
-  Ну, это было еще до твоего рождения.
- А…, а то я смотрю, я родился, а вы уже знакомы
 

4,5 года
- а когда у меня будет день рождения?
- зимой,27 февраля
- а когда было в прошлом году?
- зимой, 27 февраля
- а когда будет через год?
- зимой, 27 февраля
- все зимой и зимой, а когда же летом будет?

5 лет
До наступления Нового года Дима нашел под  диваном новогодний подарок, вбегает и кричит:
- Мама, папа! Смотрите,  Дед Мороз елку не нашел!


4,5 года
- Целый день такой умный хожу, а никто не заметил


3,5 года
Пришли в гости, Дима не в духе.  Хозяева к нему и так и сяк, Дима никак. Хозяева дарят красивую машинку:
- Не хотел вас любить, а теперь люблю сильно.




Диме 4,5 года играет в комнате, взрослые на кухне рассуждают на политические темы. Вдруг Дима приходит и говорит:
- Не хотел быть президентом, ну смотрю, надо.


- мама, папа, а когда уже родится мой старший брат?


- Аня, ты будешь принцесса, а я принцесс


1 класс, 2 сентября:
- Дима, просыпайся в школу надо идти.
- Опять?  Мы ж вчера уже были.