День П. Хроника одной буквы

Серега Лев
 Это будильник звонит или пришла смс-ка? Непонятно. Ян потянулся к телефону на полу. Смс-ка.
«Привет, как у вас дела?»
Она его жутко раздражала и эта её манера обращаться к нему на «вы». Тем не менее, день начался с буквы «п». Это любопытно. Яну нравилось быть символистом.
- «Я сплю»
- «Уже нет) Как настроенье?»
Да пошла ты, подумал Ян, слезая с кровать и натягивая трусы. Порой она ему надоедала и он не общался с ней по нескольку дней.
- «Почему вы не отвечаете?»
Спотыкаясь о вещи на полу, Ян добрался до кухни. Ну вот, соседи опять выпили чай и оставили ему пустой чайник. Уроды! Он сглотнул и почувствовал, как слюна, словно кость оцарапала его горло. Вчерашний дождь не прошёл ему даром. Простыл. Ян чихнул. Потом закашлял. Потом проснулся его нос и потёк. Телефон зазвенел.
- «Всё равно я буду писать вам. Сегодня отличный денёк».
Да уж, усмехнулся Ян, прекрасный. Он зашёл в ванную: горячую воду наконец-то дали, зато не было холодной. И стоило ради этого приезжать в столицу?! Намочив полотенце, он растёр им лицо и решил, что этого хватит. Пройдя обратно в спальню, Ян включил телевизор. На одном из каналов 2 женщины изображали страстный поцелуй. В 5:30 утра. Они были не слишком молоды и не особенно привлекательны и Ян так и не смог придумать ни одной причины, по которой им было бы приятно облизывать друг друга. Не верю.  Зато, глядя на них, он осознал, что голоден. Перекусив на ходу, он выскочил из дома и побежал к остановке.
- «Представьте, я сейчас принимаю душ. Совсем одна». Ян споткнулся и на секунду остановился, но затем зашагал дальше. День обещал быть весёлым, он это чувствовал. Такие дни бывают не чаще одного раза в год. И точно: какой-то очередной псих прыгнул под поезд, и метро встало на полтора часа. Они якобы прыгают из-за несчастной любви. Идиоты. Начальник на работе, конечно, начал орать, оштрафовал и пригрозил уволить. А это Яну сейчас ни к чему.
- «Вы ведь не считали меня чем-то важным. Вы, ваша работа, ваши хобби и уже на третьем месте была я. Не так ли? Молчите».
Конечно, не на первом. Я же не животное и не живу инстинктами,мне есть чем ещё заняться, подумал Ян. Затем его вызвал к себе другой начальник, тоже наорал, оштрафовал и пригрозил уволить. Затем он уронил очки и сломал их. Затем на лестнице чихнул, выронил из рук папку, та раскрылась, оттуда высыпались деньги и разлетелись  по ступенькам. Ян рассмеялся, тут уже ничего не поделаешь, такой день. Остаётся расслабиться и постараться получить  удовольствие от этого абсурда. Во время обеденного перерыва к нему за столик подсел старший коллега.
- Насчёт сегодняшнего опоздания, - начал он.
Но Ян не сдержался.
- Знаешь что, Андрей (они тут все называли друг друга по имени и на «ты»), подумай хорошенько, прежде чем продолжать. У меня сегодня день П. и очень хочется выпустить наружу всю негативную энергию. Если вы… «ты» меня понимаешь.
Андрей (какой он к чёрту Андрей?! Ему полтинник и на его лбу можно прочитать всю его биографию) встал из-за стола и, уходя, спросил:
- А что значит день П.
- День Приключений.
- «Знаете, я придумала кое-что интересное: в 20:00 я брошусь под поезд. На станции П. Я уже выезжаю и буду ждать вас там на лавочке)».
И ты под поезд, подумал Ян, чувствуя, как его простуда усиливается и в голове начинает звенеть. И опять эта буква «п».   
- «Вы ещё можете меня остановить. Может, это будет вашим первым настоящим поступком по отношению ко мне. Пока»
Даже не подумаю. Ян закончил работу в 17:00. Раз уж такой день он решил испытать на себе эротический массаж, который он давно хотел попробовать. Салон находился в обычном доме. Дверь ему открыла мамаша лет 40-ка, провела его в душ и заставила мыться. Потом он оказался в полутёмной комнате, абсолютно голый на лежаке, а в комнату вошли 2 девушки с голой грудью. Они были значительно моложе тех, что он видел по телевизору. Его голова тяжелела всё больше. Девицы начали натирать его детским лосьоном. Их прикосновения обжигали его, и, кажется, возбуждение тут было не причём. Скорее, температура.
- Хочешь «Ветку сакуры»? – спросила одна из девиц.
- Это как?
- Мы будем целовать тебя везде-везде.
Ян согласился. Тем временем его телефон в кармане джинсов разрывался от приходящих сообщений.
- Что ты лежишь как покойник? – услышал он у самого своего уха. – Мы никак не можем тебя расшевелить! Такой молодой и не стоит?!
- А который час? – спросил он.
- 6 часов.
 - Спасибо вам. Было очень приятно! – Он вскочил с лежака и стал быстро натягивать на себя одежду.
- У тебя же ещё не вышло время!
- Мне пора! Есть одна девушка…
 Девицы улыбнулись:
- Нет, девушек много.
- Вы понимаете, она одна называет меня на «Вы».
Он побежал к метро, на ходу читая смс-ки и изучая схему метро.
- «На мне будет джинсовый костюм и красная шапочка. Вы легко меня найдёте».
- «Вы только не подумайте, что собираюсь прыгнуть под поезд из-за вас. Вы лишь иллюстрация моей неудачной жизни. Видимо, это всё, чего я заслуживаю».
Какая же дура, начиталась книжек по психологии и любовных романов!  Ян лихорадочно соображал: так ближайшая станция на «п» это Пушкинская. Уже в поезде он пытался послать ей сообщение, до него всё никак не могло дойти, что телефон здесь не принимал сигналы. На Пушкинской её не было. Ян снова сел в поезд и поехал к Павелецкой. На часах было
18:38.
Скорее всего, Светка будет где-нибудь в центре. На Повелецкой он обежал всю платформу и снова не нашёл Красную шапочку. Ситуация ещё осложнялась тем, что он разбил очки, а без них все люди казались ему похожими.
 18:56.
Куда там дальше? Его голова раскалывалась, а сопли он уже давно вытирал рукавом, не обращая внимания на людей в вагоне. Парк культуры. Он выскочил из вагона и стал крутить головой во все стороны.
19:09.
Светы не было. Теперь на Площадь революции.
19:27.
Приехал. В принципе, Ян понимал, что скорее всего не найдёт её. Но также он понимал, что у Светки совсем не было чувства юмора, и если она написала, что прыгнет под поезд, то очень может быть, что так и сделает. Она всегда была слишком серьёзной. На Площади Революции была одна Красная шапочка на лавочке, и Ян уже было вцепился в неё, но она оказалась скорее бабушкой красной шапочки. Он выругался, потом чихнул на неё и поехал дальше. Пусть будет Проспект мира. В
19:45.
Ян был на месте. Опять ничего. Чёртовы москвичи, сколько же они понастроили этих станций? И, кажется, всюду пытались впихнуть эту букву «п»!!! Дальше-то куда? Давай на Преображенскую площадь.
20:11.
Время вышло, но поскольку Ян ничего не слышал об остановки поездов из-за самоубийцы, он решил продолжить поиски. Как и следовало ожидать, на Преображенской Светы не было. Чёрт бы её побрал, подумал он. Опять эта «п»! Ещё немного и можно будет ехать в психушку.
20:20. Улица Подбельского.
21:03. Партизанская. Ян довольно быстро наловчился осматривать станции, и, казалось, его загубленное компьютером зрение, от волнения опять восстановилось.
21:10. Первомайская.
21:39. Площадь Ильича.
21:50. Пролетарская.
22:11. Перово. Ян на минуту выскочил из метро на поверхность, чтобы попытаться дозвониться до неё. Трубку не брали. Тогда он послал смс-ку, это далось ему нелегко, так как пальцы дрожали:
- «Ты ещё жива? Отзовись»
- «Да я жива»
Он выдохнул.
- «Значит ты где-то на поверхности. А я тут оббегал всё метро».
- «Я сегодня вообще не была в метро».
У Яна всё затряслось внутри.
- «Ясно. А какая мораль этой басни?»
Ответа не было минут 20.
- «Нету никакой морали. Я хотела показать тебе,что у меня тоже есть чувство юмора. И больше никаких «вы»».
 - «Ясно. А что это за станция П.?»
- «Станция Прощай)».
К полуночи он был на свой станции. Кстати, тоже на «п» Шёл осенний дождь, а поскольку маршрутки в это время уже не ходили, ему пришлось шлёпать по лужам и прикрывать голову папкой. Давно Ян так не замерзал. Но что ж поделать, это был день «П» и его надо было просто пережить. Оставалось каких-то 5 минут.