Я слышу

Светлана Кременецкая
Невольник, Дух порабощённый,
Он рвался из своих тенет,
Стенал, томился в клетке тёмной,
Свободы долго ждал ответ.

Закован, в склепе заточений,
Лелеял петь хорал Любви.
Потоки мудрых изречений
Шептались  пламенно в  крови.

Но он здесь раб, Душа слепая
Зажала  пленником в груди,
Захлопнута обитель Рая,
Но Дух вопил: «Освободи!

Преступно воли сокрушенье
Мой жалок жертвы стылый лик!»
Он ждал, он требовал  решенья,
Негодовал, меня молил:

-«Иди! Не бойся! Без оглядки
Спеши увидеть Свет и Новь.
Ума ловушки, распорядки
Круши! Являй Ключом – Любовь!

Мир незнакомый, по зароку,
Твори и Светом создавай!
Воскресни! Нет во мраке проку,
Ты Знанье новое являй!»

-«Я слышу, Дух! В тебе, Высоком
Я вижу истинным себя -
Прозревшим… Древом яснооким,
Плоды несущим, Свет любя.

Тебя я вижу Господином…
Душа - подвластна и кротка.
Творю я с вами Алладином –
С ключом Вселенского замка.

Я встал. Иду. Мне клети мало –
Хочу, чтоб ты крыла  простёр
К зарнице, словно ленте алой,
Где зорок глаз и слух остёр,

Падут где прежние затворы,
Привязок путы гоном рвя,
Ума затихнут разговоры
И сердце запоёт, творя.

И Бога царственные речи,
Как мысль придут, обрушив сон,
Чтоб стало Праведному легче,
А Тьма закончила свой кон.

В руинах прежние громады
Из страхов смутных и тревог…
Свободной песне сердце радо...
Нам вместе петь, сорвав покров!»