Вперед?

Бегун Игорь
Всем привет! Я уже почти внутри. Рассекая желейную мягкость, плыву под цветастыми кольцами, ритмично вибрирующими в прохладе бесконечности. Внутри теплеет, двигаться легко, статическое электричество изнутри меня пронизывает и рассекает все вокруг, на бесконечность вперед. Движение настолько легко, что еще немного и можно слиться с тем, что вокруг.
Цепляю ярко-оранжевое кольцо, раскручиваю его, и все вот, все закрутилось. Много радужных колец вращаются, запуская все в движение, а меня оставляют на месте. Кольца меняют объем, превращаясь в полупозрачные сферы, легко проницаемые телом. Издавая нехитрое шипение, иду, лечу плыву, а сферы-кольца мягко мигают.
Вроде скоро центр, но нет, он вечно-далек, я набираю скорость, но до него по-прежнему бесконечно далеко, и приближается он, только стоит мне остаться на месте.
Ну и фиг с ним, здесь мне комфортно, останусь плавать в полусне между фиолетовым и синими кольцами, в плаценте темно-мягкого градиента.
ТО, что впереди, за всеми кольцами, пусть просто радует своим вибрирующим свечением, а трогать его в общем-то необязательно.