257 Вино! Жизни! Пей!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





257


Вино ЖИЗНИ! пей... пей...

Вино ЖИЗНИ. Пей! Пей!

Холодное... Тёплое... Горячее... Ледяное...

Красное. Белое. Розовое. Чёрное.

...густое ...прозрачное ...терпкое... пьянящее ...трезвящее ...РАЗНОЕ! РАЗНОЕ! РАЗНОЕ! РАЗНОЕ!

Вино. Вино ЖИЗНИ.

Пусть отнимут то, что отнимается. А вот ПОКОЙ мой ВНУТРЕННИЙ — океаном ВО МНЕ: … (РУГАНЬ) … (РУГАНЬ) хотел я.

Мой ПОКОЙ. Внутри. И внешне. ТИХИМ ОКЕАНОМ.

Моя живопись — ЧИСТОЕ СОЗЕРЦАНИЕ горящего мира. FUCK-елеющего.

Не держит НИЧЕГО! НИКТО! — и не держись. (А что надёжно? А кто надёжен? А какие ценности беречь?)

Тлен и прах — мне милее ЦВЕТУЩЕГО! и В НИХ правды больше.

ПРЕЗРЕНИЕ! ПРЕЗРЕНИЕ! — оставляю ВСЕМ! ‘ИНСТИТУТАМ’! ЖИЗНИ! — тлен и прах, тлен и прах.

Что 'выпил' и 'съел' — то твоё. Твоё. Горечь и боль! Радость и смех! То твоё.

Пусть отнимут то, что смогут. Что сумеют.

Ну а тебе? — то, что ОСТАЁТСЯ. Главное, не второстепенное.

Твоя безымянная могила — лучшее! и достойнейшее! что можно было бы ИЗВЛЕЧЬ из жизни. (Если будут желающие ещё этим заниматься...) Пусть сотрётся и то, что я сделал и делал, и само имя, и сам камень. И память — кратка |||| я слишком, КОРОТКА, не свежа.

Моё ЗАВЕЩАНИЕ? — ВИНО ЖИЗНИ ПЕЙ! ВИНО ЖИЗНИ ПЕЙ! ВИНО ЖИЗНИ ПЕЙ! Вино этой жизни... Вино этой жизни...

Смело! Без оглядок и перевопросов! Пей! Пей! Знай! Знай!

ИсПивший ДО ДНА последних (весенних) донца.

Вино жизни! Вино жизни! Пей! Пей! Пей! Леденящее, столовое, молодое, выдержанное, дешёвое, дорогое, коллекционное, перебродившее, золотое, пурпурное, отстоявшееся, шипучее, алое, кровяное...

Вино. Вино жизни. Пей. Пей. 

Ты? — жилец ещё! пока! ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Так пей же! Так пей же! Так пей же!

ВИНО ЖИЗНИ!

Я пил. И я сыт.

Пей! Ты!

Святость ЭТУ: вино... жизни... СЛАДОСТЬ... ГОРЕЧЬ... боль ПОТЕРИ... сахар ОБРЕТЕНИЯ...

Покой во мне — нечто СОВЕРШЕННО БОЛЬШЕЕ, чем всё то, что я знал ЗДЕСЬ, чем то, за что БИЛСЯ и чего ДОСТИГ. Всё ТЛЕН. Прах. Суета. Сует. Пройдёт. И это пройдёт. И то. Прейдёт и НЕБО и ЗЕМЛЯ.

…А любовь! ...А любовь! ...А любовь! моя... моя... моя... БУДЕТ и БУДЕТ! БУДЕТ и БУДЕТ! БУДЕТ и БУДЕТ! 

Не делаю ГРАНИ между ТАМ и ЗДЕСЬ, жизнь и смерть — ОДНО, непроходимое.

Моё презрение и недоверие: ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ = во главе ВСЕХ УГЛОВ = ТУТ!

Жив?  ТОЛЬКО ПРЕЗИРАЮЩИЙ...Он познал ИСТИННОЕ.

Вино. Вино. Жизни. Жизни. Кто не пил его? Пей и ты, НАЧИНАЮЩИЙ — ЖИТЬ.

По жилам и венам — ТОК. Кислород — истинного! Жажда — НЕ ПРЕСНОГО!

ГРАДУСЫ СПИТРА ДУХОВНОГО.

Прими вовнутрь ВСЕ ГРЕХИ: гордость, страсть, сребролюбие, ревность, зависть, похоть, тщеславие, алчность, — ну что ещё? хуже? Грешники? — избранники. СоТоварищи СоБутыльники, СоКамерники. С ними, с такими СИЖИВАЛ Господь. А с надушенными … (ругань) — нет. Так  ЗА ЧТО ЖЕ Его! СоТворителя ЖИЗНИ! Так ЗА ЧТО ЖЕ тебя! СоТворителя СТИХОВ!

Презрение! Презрение! — всем ТУТОШНИМ ценностям, институциям.

Бокал! ВЫСОКОГО! недосягаемо ||||поднебесно|||| ПОДНИМАЮ: вино! вино! вино! вино! жизни! жизни! жизни! пей! пей! пей! пей!

Моя ПАСХА — не на ЧУЖОЙ КРОВИ.

Моя ПАСХА — не на ЧУЖОМ ТЕЛЕ.

Моя ПАСХА — не на ЧУЖОМ ДУХЕ.

Я пил и ел и жил и насытился. Пей, ешь, живи! — ты! ты! ты! Теперь — ‘НОВОЕ ВРЕМЯ’. ...и я дарю ему — ОТ СЕБЯ ЛИЧНО — презрение! Да пошли! ВОН! Все! Вся! Всё!

FUCK-елеющий мир-ОК, ПРОЩАЙ.   

Вино ЖИЗНИ. Пей! Пей!

Вино ЖИЗНИ! пей... пей...


1958 — 2013 \\\\ \\\\ \\\\ \\\\ \\\\ \\\\ \\\\ \\\\ ВЕЧЕР 15 июль — 03 май УТРО