Нетленная Сущность

Галина Римская
Молитва господу  http://www.youtube.com/watch?v=vBQo4rRcmW0



Когда-то, очень давно,
в конце двадцатого века,
Был день, и тесто взошло
С молитвой, великолепно.

Читала я “Отче наш”
И “Богородице” тоже,
И ангел чистый, мой страж,
Смотрел: лепила я Сущность, о Боже…

Я думала об отце,
Ведь мы остались без мамы,
И о терновом венце,
И наполнялась слезами.

Живёт в Душе моей Бог,
В тебе есть тоже Частица,
Живое Тесто – как вдох,
И нужно просто молиться.

И Сущность быстро росла,
В духовке Её выпекала,
Её отцу поднесла
И папу поцеловала.

Вначале дарила отцу,
Так делала моя мама,
С молитвою ко Христу,
И с освященьем во Храме.

14 лет уж прошло,
А паска нетленна стоит,
И я получаю Любовь,
Это папа со мной говорит,

О мамочка, мама моя!
Ты и отец были самыми лучшими,
В мире земном Бытия,
Теперь мы общаемся Душами…

4 мая 2013

________________
На снимке:
Только что сфотографировала эту пасочку, которую я подарила папе в 1999 году. Стоит и не портится. Потому что отец был светлым человеком, на войне был сапёром, брал Берлин, живым остался… невредимым, один раз только видела на снимке слегка обгорелое лицо.
Сильные молитвы его матери и моей мамы спасли папу, иначе меня на свете не было бы.

Папины медали: http://www.stihi.ru/2011/05/02/7477

В верхнем ряду: справа 3-я – «За взятие Берлина», 4-я справа – «За освобождение Варшавы».

Отдыхайте в мире Тонком, мамочка и папочка…
Ну вот, я и поговорила с Вами, мои любимые…
Мы встретимся, мои родные… Молюсь за Вас за всех… Вас так много!
Когда-нибудь будем вместе… Обнимаю, мои дорогие…