Вот и всё...

Рая Жигалина
фото из интернета.

Я сижу, тоскливо смотрю в окно.
Всё... Безумство кончилось, как кино.
Жаль, родиться/стать стервой не суждено –
Я бы справилась!
Но попала в сладкий иллюзий плен…
Хоть зачатки зреющих перемен
Замечала, но хамством платить взамен
Мне не нравилось.

Ждать звонка, чтобы в ночь убегать к тебе…
Забывать о проблемах, сне и еде…
Где глаза мои были? Скажи мне – где?
Просто – боже! – как было всё красочно!
Вот и всё. И счастье – имеет предел.
И не жди больше жарких слияний тел.
Если секс – это всё, чего ты хотел,
То, пожалуй, уж хватит! Достаточно!

Вот и всё... И, гордость из пепла подняв,
Я не стану дописывать новых глав
В тот роман, ворвавшийся в жизнь стремглав,
Не по правилам…
Выжгу боль слезами до дырки в груди.
Не звони мне больше! И не приходи!
Всё прошло... И прошлое позади
Я оставила.