Душе важна Душа...

Нануля
Мы не встречались. Облик твой мне незнаком.
И где живёшь я только представляю.
Но письма я твои читаю. В них столько мудрости,
Что я, порой, не знаю, как отвечать...

Слова в них душу обжигают,
И тело вдруг перестаёт существовать.
Душа же, оживая, очнувшись от летаргического сна,
Вновь учится летать...

Узнав тебя открыла я секрет,
Я поняла: душе не важно тело,
Не надо знать ей облик твой чужой.
Душе важна Душа и нет ей никакого дела-
Седая голова у тела и есть ли голова.

Мне вдруг открылся мир:
В нём столько счастья!
Не надо отвлекаться ни на что.
 В духовном мире всё прекрасно,
И зло там не живёт давно.

Там понимание на первом месте,
Желание в себя впитать всю красоту
 Другой души, всю мудрость мысли,
Порывы все прекрасные её... И это всё внимать...

Впитав же, часть другим с надеждой передать,
Чтоб все смогли, в чём счастье, угадать.