Оператор Первого канала ТВ

Александр Нотик
Оператор Первого канала ТВ
1 мая на мой мобильный поступил звонок с незнакомого мне телефона. Молодой приятный женский голос. Представилась, как Москва, Первый канал центрального телевидения. Не возражаю ли я, если ко мне подъедет оператор и возьмет у меня интервью?
- ?! Но я живу в Тольятти!
- Если не возражаете, Оператор подъедет из Самары. Он Вам позвонит и Вы объясните ему, где Вас найти. Через минуту звонок. Рассказали, как найти наш поселок и договорились о встрече в 12 часов 2 мая.
Ровно в 12 часов к дому подъехала машина и Оператор Алексей с помощником занесли аппаратуру.
Вся съемка проходила в комнате, где я сидел за компьютером и заплетающимся голосом отвечал на вопросы Алексея.
Поздно вечером, уже в постели я понял, как сложно давать интервью и сколько интересного я мог бы рассказать: как благодаря интернету я обнаружил моих героических однофамильцев: харьковчанка Роза Нотик (автор песни о черных ножах) прошла войну вместе с Уральским танковым корпусом.
Благодаря Интернету я познакомился со многими моими ровесниками пережившими все тяготы военного времени и блокадного Ленинграда.
Я поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
Здоровья родным и близким, счастья и бодрости!