Моль. Белая

Татьяна Фучиджи
Наши дома, построенные при социализме, были рассчитаны на то, чтобы люди жили друг к другу предельно близко, почти одной семьёй. Вроде бы уже проживаешь и не в общежитии, но и от других совсем не удалился - чай, не в особняке здравствуешь! 
В ту пору секретов между соседями не должно было быть, ведь существовало равенство между членами общества. Вопрос "сближения" народонаселения архитекторы решили просто- сэкономили бетон в межквартирных перегородках-стенах и жизнь чужой семьи стала доступна каждому.
Сейчас куда-то исчезло наше равенство среди равных в государстве, но дома, которым "за тридцать" продолжают сближать нас с соседями...

Читаю в полнейшей тишине "Крёстный отец" Марио Пьюзо, вникая в жизнь мафиози и поражаюсь, как чётко  работают их схемы руководства. Нашим дельцам было у кого поучиться бандитизму.
Но тут в моё чтение совершенно с другой темой начинает настойчиво вмешиваться соседка-обывательница из соседнег подъезда, с которой мы "сожительствуем" через стену моего кабинета и одновременно спальни. Она настойчиво уводит меня от сицилийцев к прозе нашей жизни.

- Папа,- начинает жаловаться Анна своему отцу.- Мне надо перебрать все шкафы. В них моль завелась. Вчера достала новую ночную рубашку, хотела её надеть, а её моль погрызла!
Отец, старичок лет за восемьдесят лет, вероятно, согласно кивает головой за стеной метрах в двух от меня.
Я воочию представляю пушисто-лохматого монстра, почикавшего ни разу не надёванную Анину ночнушку.
 - Ужас какой,- забыв о доне Корлеоне, думаю я.- Ведь в моём шкафу тоже может жить это страшное прожорливое чудо! Хотя новых вещей у меня в шкафах не покоится, но нет жизни в родном жилье всяким "пернатым"! Придётся и мне их истребить. 

Вот так невольно чужая соседская беда внесла коррективы на ближайшее время в мою
размеренную жизнь.


Моль.
Турецкий фотограф Аднан Дамир
Макросъёмка.