Афродита

Геннадий Багдасаров
 Естественно, все слышали или читали о ней.
Но что оно означает?
Многие, вероятно, скажут, что это имя девушки. Красивой девушки.
И на самом деле есть в мире девушки, позволившие взять себе это чудесное имя.
Кто-то скажет, что это
Салон красоты "Афродита"
Песня и группа "Афродита".
Да и мало ли что еще могут люди придумать, используя это красивое сочетание букв.
Но мало кто знает все подробности об Афродите.
О ее почетном месте в древнегреческой мифологии.
Я вам открою эту тайну.
Открою, но...
Вначале небольшая прелюдия.
Будьте терпеливы и не раздражайтесь, пожалуйста, что я затягиваю процесс.
В конце повествования вам станет известно все!

Ювелирных магазинов в любом городе много. Ох, как много. Буквально, на каждой улице.
Ну какой же красотке не захочется в очередной раз заглянуть в ювелирный, витрины которого сверкают золотом и бриллиантами?
Парочки торопятся купить обручальные кольца и т.д.
Есть люди забывшие о смертности и складывающие очередную покупку в "кубышку".

К золоту и бриллиантам я совершенно равнодушен..
Ну золото...ну бриллиант, стекляшка.

Внезапно сердце кольнуло и шестое чувство повело меня в глубь магазина, в углу которого скромно красовалась фигурка Афродиты, силуэт которой смутно проглядывался с витрины магазина.
Точнее, я еще не знал, что это она.
Что это всего лишь канделябр.

Просто чутье тупо повело меня к моему Божеству.

Долго я рассматривал чудесный канделябр и не мог понять, почему это люди выставили в ювелирный такую красоту.

Массивный канделябр, высотой полметра, тяжеленный, чистая бронза, очаровывал.
Получив утвердительный ответ от продавщицы, что это Афродита, с пятью подсвечниками, я побежал домой за деньгами, которые были отложены на продукты.

Дрожащими от нетерпения руками беру канделябр и интересуюсь, почему нет в магазине второй половины. Фигуры Гефеста, правой рукой поддерживающего основное предназначение - пять подсвечников.

По одному из преданий они должны быть неразлучны и потому предпочтительней было бы приобрести обе фигуры.

Но торговля есть торговля И продавщица, к моему великому сожалению еще до моего приходя продала кому-то Гефеста.

Дочь Зевса и Дианы, происшедшая из пены морской, она была супругой Гефеста и почему в магазине не оказалось фигуры супруга возможно станет понятно, если вы внимательно прочтете жизнеописание Афродиты.

Да-да, именно жизнеописание,так как я ее боготворю, и хочу увековечить мою любовь к ней, очеловечив ее.

Афродита красавица моя, я тебя обожаю!

Раскрой, пожалуйста, створки серванта и выйди ко мне хоть на минутку!

Я так исстрадался, любовь моя!

Я буду ждать тебя, ничего не требуя взамен, пока бьется сердце мое.

Приди ко мне, пожалуйста!
P.S. Прошу прощения друзья мои прозовские!
Нашлась моя Афродита в лице Ларисы, Джульетты - Лялечки!
И легендарная красота и божественность меркнут перед моей любимой избранницей.
Простите меня, боги. Прости меня, Афродита.
Лялечка моя и Афродита, и Нефертити, и Клеопатра, и Таис Афинская, вместе взятые!
Лириса! Я так люблю тебя!