НЛО

Дарья Снегирёва
– Сосед! Кто это тебя так?
– Летающая тарелка.
– Где?
– Чёрт знает, где их берёт жена!

Произошло это лет десять назад, на даче в деревне Плотниково. Начало сентября,
 копаем с сестрой картошку. Набрав пару ведер, ссыпаем в кучу перед домом.
 Вечереет, присели на лавочку передохнуть. Тепло, настоящее бабье лето. Далеко
 за огородами виден осенний лес. Небо у горизонта ярко расписано лучами
 заходящего солнца.
– Глянька, странная штука, – я указала на огненное «веретено» над лесом.
– Летаюшая тарелка, – тоном эксперта заявила сестра. – Давно за ней наблюдаю.
 Тут появилось второе «веретено», паралельно первому.
– Чур, моя!
 Абсолютно уверенная, что это игра облаков, принялась дурачиться. Весело помахала:
– Если с добром, прошу к нашему шалашу!
Диски развернулись, выстроились буквой «Т», поплыли чётко в нашу сторону.
 Сестра вскрикнула, побледнела. Испугавшись по-настоящему, закричала на меня:
– Как можно так рисковать родными!
Вскочила с лавочки, куда-то удрала. Первая тарелка сразу исчезла.
Я продолжала беспечно веселиться:
– Эй, трусиха! Твоя ступа улетела, осталась только моя.

«Веретено» продолжало двигаться, увеличиваясь в размерах. Тут до меня дошло,
 это не розыгрыш природы! И эта встреча врят ли  закончится "хэппи-эндом".
 Ледянящий страх прошиб до костей, метнулась в дом. На  крыльце вспомнила
 фильм о зелёных человечках, круто развернулась, выбежала за ограду. Сестра,
 объятая ужасом, стояла на просёлочной дороге:
– Что, об*лась?!
В это время из переулка вышел сосед. В больших кирзовых сапогах, с косой.
 Я вцепилась двумя руками в древко. Стуча зубами, указала на сверкающую
 «хрень» над могучей ивой в конце огорода:
– Что это?
Уставший, потный, деревенский мужик, почесал затылок. И абсолютно буднично выдал:
– Ракета.
Объект резко взлетел как юла, завис над дорогой, прямо над нами.
 Сосед забрал у меня косу, мотнул головой:
– Не..а, не ракета. Самолёт!
Через пару минут НЛО исчезло. Дома сестра спросила:
– А чего в Фомича то вцепилась?
– Дурак! Подумала, всех не заберут.
– Да… Принца на белом коне не встретила, зато летающую  тарелку в
 огород заманила. Видать русские бабы пользуются спросом не только
 у иностранцев. Путана ты наша!

В воскресение зять привёз из города помощников, копать картошку. Сестра
 в картинках рассказала, какую жуть пришлось вчера пережить. Как ночью,
 во сне я бормотала: «Господи прости, Господи прости»!
 Весь день все подшучивали надо мной, а вечером учудила бабася!
 Села на лавочку, уставилась в небо, как в телевизор, деловито спросила:
– А во сколько тарелка прилетает?