Читая Юру Dilettante пародия

Георгий Настасич
 Со школьных лет вопрос вселенский
 Меня измучил и достал:
 Какого чёрта этот Ленский
 С Онегиным стреляться стал?
  Юрий Dilettante (Челябинск)
 


Гуляя по Тверской панели,
Я был немало удивлён:
Дантес же выиграл на дуэли,
А в бронзе Пушкин воплощён…?




БОРОДА

Как-то разорвало перемычку:
Мысль пришла: зачем пишу стихи?
Можно и без них прожить отлично:
Кушать вкусно, совершать грехи,
 
С женщинами быть как можно ближе,
В цирк водить их и ещё в кино.
Лето с ними проводить в Париже -
Кстати, я Париж не посещал давно.
 
Может, я напрасно трачу время,
Сочиняя каждый день стихи?
И зачем взвалил на плечи бремя?
Жарился б на солнце у реки…
 
Написал сто строк рукой усталой,
Ухмыльнулся криво во весь рот:
Нет, сто строк, наверно, очень мало…
Отдохну чуток и вновь вперёд!
 
Пусть всё в жизни этой и не ново
Те же бабы, развлечения, еда,
И не так уж, в общем-то, хреново,
Если не считать, что борода
 
Отросла совсем уж неприлично
За то время, что пишу стихи.
Но и с бородой мне жить отлично -
Ведь стихи-то в целом неплохи!?
Юрий Dilettante

Дилемма.
Наконец-то сбило перемычку.
Нету полушарий – мозга два!
Оба фунциклируют отлично,
Подбирая для стихов слова.

Только вот, зачем сия морока?
Бабы любят, жрачки завались,
Ждут меня река, Париж, Марокко,
Цирк с киношкой – тоже за(ш)ебись!

Ногти отросли, не брит, не стрижен,
Всё пишу, стихи, ведь, неплохи.
Главное – талантом не обижен!
…Иль пора замаливать грехи?..