Голос сердца Часть третья

Любовь Григорьева 2
Стихотворение в прозе
 
Голос сердца
Часть третья

И вот опять явился сон. И вот опять явился он. И он мой муж. Он говорит, - Ты потому меня не любишь, что нету «Эта» у меня.
И прояснился этот день. Какой бы ни был он, он Тень. Осеменять никак не может. И потому он евнух актом, и не Природа обделила его подобным недостатком. Природа оживит хоть камень и камню всё свое подарит, если тот камень будет ныть, просить, трудиться и любить.
Природа миру показала,  что труд соития не прост, и если в нашем мире просто, то в мире мысли труд возрос.
В том мире нужно так любить, что если милая попросит ей птичье молоко добыть, то он пойдёт и он добудет, он знает, это не каприз. Она дитя под сердцем носит, и это новое дитя желает молока не зря. Желание любое милой, супруг родной осеменит, он ей вселенную добудет, улыбкой нежной будет сыт.
Но тот, кого так ненавижу, не волею своей стал сир, он плод завистливой Маммоны, которой чрево только миф. Она не Матка и не Чрево, она картинка от него, и бешенство её желаний исходит только от того.
 Вернусь же к моему злодею, завистливому лиходею. Он зол, коварен, но не миф. Он плод двойной и колыбель его качала Ехидна- мать, и мать Начало.
И именно Благая мать его любовью поразила, и именно Благая мать мне ненависть к нему внушила.
Но чем сильнее ненавижу, тем больше любит он меня. О, нет, мой Бог? Совсем не зря Любовь явилась, как Заря.
И юный, маленький росток, что в сердце отчима вселился, вдруг вздрогнул, встал, зашевелился…
О, Боже! Как же он помог!