БАСЯ 3

Дмитрий Абсентов
Не могу сказать, что вечер был томный. Нет, он был просто спокойный. На улице во всю лил дождь, ветер тоже старался на всю катушку, стремясь поломать как можно больше деревьев и сорвать максимум крыш. В общем, ничего такого экстраординарного не происходило, – обыкновенный осенний Сахалинский тайфун. Даже если быть точнее, - его начало.
Зато дома было хорошо. Отопительный сезон начался, да еще с таким усердием, что я просто диву давался. И по такому случаю дверь на балкон был открыта, и оба окна застекленного балкона тоже. Приятно все-таки сидеть в тепле, и слушать, как в двух метрах от тебя, природа сходит с ума.
Три дня назад у Баси, закончились дни дикой кошачей любви, и я в полной мере наслаждался тишиной и покоем в квартире. Каждый из нас занимался своими делами, я гонял в «Контру», а Бася, где-то нашла черный пакет и теперь тщательно исследовала его полезные свойства, т.е. носилась с ним по всей квартире, - этакая помесь Чёрного плаща, Бэтмэна и Зорро. Время от времени она полностью залезала в пакет, и тогда из черной глубины на меня смотрело два желтых глаза. Один раз, повернувшись назад и узрев эту картину, я аж вздрогнул.
- Дура!!! Желтоглазая бабушка, твою мать!!! Блин, в Рязани грибы с глазами, а у нас пакеты. Однозначно прав был Кинг, - мир сдвинулся.
Ну, в принципе такая идиллия продолжалась, наверное, час. Бася, периодически залетала на балкон, что бы поточить когти об дощатую обшивку или запрыгнуть на банкетку, заботливо поставленную мной, что бы во время хорошей погоды, кошка могла возлежать там и в мечтах охотиться на птичек. Но был у Баси один смертельный номер, - с разбегу запрыгнуть в раскрытое окно, где не было банкетки, и по раме забраться на раскрытую створку окна (хорошо хоть она открывалась внутрь), а потом с гордым видом обозревать окрестности. Проделывала она это частенько, и каждый раз я чуть ли не хватался за сердце, потому как мне казалось, что она упадет на улицу. Следует заметить, что живу я в пятиэтажном доме и внизу, на всю длину дома, у нас расположен магазин. Причем дом так и строился, вместе с магазином. Так что первого этажа у нас нет. А магазин идет как пристройка, и жители второго этажа могут спокойно выходить на крышу магазина и в летнее время на ней загорать, например. Некоторые, особо умные выращивают там лучок, редиску и прочие неприхотливые овощи.
Ну да ладно. И вот контрю я, значит, и краем глаза замечаю, как мимо меня проносится, эта «дикая тварь, из дикого леса», и скрывается на балконе. Ну и х.. с тобой как говорится. А на голове у меня наушники, а в них стрельба и взрывы. И я уже вошел в раж, поэтому окружающий мир сузился до размеров монитора. Короче прошло минут, наверное,  десять, прежде чем я вернулся обратно, ну, если быть точнее, мочевой пузырь вернул меня в действительность. Сходил я в гальюн, и уже хотел продолжить вечный бой, но тут, сердце вещун подсказало, что в доме чего-то не хватает. Точно, а где Бася?!!
Позвав ее несколько раз, я приступил к обыску квартиры. Пусто. И тут я вспомнил, что в последний раз я видел, как она мчалась на балкон, и что-то было в ней странное. Какая-то лишняя деталь. Блин, пакет черный был на ней, вернее задняя часть Баси была в пакете. Я, конечно, сразу кинулся на балкон, но и там кошки не было. Тогда я перегнулся через окно балкона и со страхом посмотрел вниз. Ага, блин, увидел!!! Время было часов одиннадцать вечера и на улице было тьма египетская. К тому же голова сразу намокла от дождя и стекающая по лицу влага, тоже не добавлял резкости. Я, конечно, несколько раз прокричал в темноту заветное слово – Бася, но ответом была тишина.
Как следует, выругавшись и обойдя  еще раз по квартиру, я пошел спасать кошку. Пока я одевался и спускался вниз, в голове вертелись всякие нехорошие мысли, типа, а вдруг кошке пришел кирдык и что мне делать с трупом? Закопать или просто выкинуть на помойку? Помойка, мне не понравилась, но закапывать кошку в такой ливень тоже не хотелось, тем более лопаты дома у меня не было. Даже мелькнула мысль, а не сходить ли с ней на кладбище, свести бородавки, как герой детства Том Сойер? В таких вот замечательных размышления я вышел из подъезда, и тут же попал под небольшой шквал. Моментально промокший, я выкинул все добропорядочные мысли о похоронах кошки из головы. Обойдя дом (хорошо хоть подъезд у меня крайний), я подошел под свои окна и начал исследовать асфальт, но так как фонарика у меня не было, дело из просто муторного, начало превращаться в абсолютно бесперспективное. И тут из-за дальнего конца дома появилась машина и поехала в моем направлении. Отступив назад, я начал напряженно всматриваться в место предположительного падения Баси. Наконец свет фар добрался до этой точки, и я увидел блестящий от дождя и света пакет, в котором явственно угадывалось небольшое тело. И оно зараза не шевелилось.
- ****ец, котенку, - больше срать не будет, - моментально всплыла в голове посмертная эпитафия. Машина проехала мимо и я на полусогнутых ногах, подошел к трупу, и  шевельнул его ногой. Труп оказался на удивление твердым как камень.
- Как-то быстро она околела, - подумалось мне, и я пнул, труп кошки  посильней.
Блин!!! Это  был камень, а ни какой, ни пакет!!! Свет фар, дождь  и воображение, сыграли со мной злую шутку.
В общем, плюнул я  и пошел домой. Но поднявшись до своей квартиры, я немного подумал, и спустившись на второй этаж, постучал в дверь соседям, недавно заехавшим в наш подъезд. Друг друга мы не знали, поэтому было мне, немного неудобно, да и время приближалось к двенадцати ночи. Люди уже, поди, спать укладываются, а тут я с просьбой о помощи в поисках кошки.
Дверь мне открыли сразу, даже не спрашивая, кто. Впрочем, взглянув на человека открывшего дверь, и на стоящих за его спиной пару личностей, я понял, что этим людям бояться нечего. Ну, разве что ОМОНа. Одеты они были спортивные штаны и майки, а открытые для обозрения части тела, свидетельствовали о трудном жизненном пути их хозяев.
- Чего надо? – хмуро осведомился у меня открывший дверь (видимо хозяин квартиры). Стоявшие позади тоже были явно не довольны моему приходу.
- Это. Тут такое дело, я сосед ваш с четвертого этажа, - запинаясь, начал я, - у меня кошка с балкона сиганула, вы не могли бы посмотреть у себя за окном на крыше? Если конечно не трудно, - закончил я и замолчал.
- Кошка? – уточнил хозяин.
- Ну да, носилась по квартире, на балкон  запрыгнула ну и сорвалась.
Тут с ребятами произошла небольшая метаморфоза. Лица разладились, и даже наколки стали не такими устрашающе-блатными.
- Ну, подожди здесь, сейчас посмотрим, - сказал хозяин и пошел на кухню. – А цвет, у нее какой? - крикнул он, открывая окно.
- Да она трехцветная, - крикнул я в ответ, и подумал, - а у вас здесь, что на крыше кошек немеряно, что ли? Всех цветов и полов? Каждый день кошкопад происходит? - но вслух  естественно ничего не сказал.
Через минуту  Бася, была мне возвращена вместе с пакетом. Была она очень похожа на незадачливого немецкого парашютиста, угодившего в русское болото, каких изображали в советских карикатурах времен ВОВ. Такой же мокрый, задрипанный видок и болтающийся за спиной пакет – парашют. Не хватало только автомата и немецкой каски, да еще монокля для колорита
- Под балконом сидела. А чего это она у тебя в пакете? – снова хмуро поинтересовался хозяин квартиры, - сам, наверное, выкинул ее?
После этих слов, обстановка в прихожей снова напряглась.
- Му.. - начал я и тут же осекся. Какие на хрен мужики, сейчас мне пояснят, что мужики в лесу лес валят.  Товарищи и граждане тоже не подходили, не та тема. Блин, ну не друзья, же их называть. Ну, а как? Ребята – по возрасту не подходят. Ну, значит мужики. Бляяя. Замкнутый круг какой-то. Да не буду ни как их называть.
- Да какой выкинул. Мне лет сколько, что бы я такой хренью маялся? Играла она просто с пакетом, запуталась видать в нем и упала, - скороговоркой выпалил я.
Хозяин криминальной квартиры оценивающе посмотрел на меня и взгляд его снова смягчился.
А я за это время подумал, что если я сейчас огребу здесь по взрослому, кошке по любому не жить. Ни хрена себе подстава. Кошка провокатор. Гапониха, одним словом.
Но все закончилось благополучно. Мы с Басей пошли домой, а эти радетели животного мира остались у себя, продолжать, наверное, подготовку к преступлениям.
Занеся тварь квартиру, я внимательно осмотрел ее на наличие травм. Таковых не оказалось. Зато пакет висел на ней действительно как парашют. Передние лапы были просунуты в лямки, а задница видимо во время падения выпала из пакета. Это не в сказке сказать - ни пером описать. Парапланеристка хренова. В общем, освободил я ее из пакета и опустил на пол. Было конечно желание дать ей хорошего корня, но пожалел, – и так животинке досталось.
Я представляю ее состояние, - скакала весело в тепле и уюте и тут – хоп, свободный полет сквозь дождь, тьму и ветер. Приземлилась, и попала в обстановку «кругом враги». Жестко, однако.
Да и взгляд у нее был – и смех и грех. Какой-то блуждающий, я прямо так и ждал, что сейчас из уголка пасти слюна потечет и повиснет как у идиота клинического.
После этого случая Бася к балкону не подходила несколько дней, но потом снова ожила.

                _ _ _

Да-а уж. Вот это я выдала. Димон, наверное, думает, что я, случайно, упала, а на самом деле меня ветер перемен сдул. Хотя откуда ему знать, он же не чувствует, что блуждающий портал снова заработал. Правда, еще  не в полную силу, но ветерок направленный был, это точно. Хорошо успела пакет надеть, а то бы хана пришла, и не кому было бы эту реальность защитить. Но нас, -  разведчиков вселенной, - не так-то просто застать врасплох.  Главное, что хоть приступ психосексуальный активности прошел, и не будет мне мешать продолжать изыскания.
Итак, что мы имеем? Блуждающий портал наличествует. Хотя стоп. Это ведь просто мои догадки, основанные на древних преданиях. Но если принять легенды за факт, то все получается. Хоть портал периодически перестает работать, но, тем не менее, каждый раз он появляется на одном и том, же месте, а вот его обратная сторона вечно перетекает из одного измерения в другое.
Система ведь как работает? Все достаточно просто, если об этом знать. Представьте планету Сатурн с его кольцами. Теперь уберем планету и оставим кольца. Расщепим их на бесконечное множество, заставим их вращаться, причем каждое с разной скоростью и получим примитивную схему измерений. И все эти кольца имеют двери – порталы, с внешней и внутренней стороны.
Считается, что первое кольцо имеет только внешние порталы, но некоторое мудрецы думают иначе. По их мнению, внутренние телепорты, открывают двери в антимир, именно по этому, все внутренние порталы запечатаны, но об этом речь пойдет впереди.
Иногда эти телепорты могут соприкасаться друг с другом, и тогда возможен переход из одного измерения в другое. Кажется, что дело это простое и довольно легко осуществимое. Но на деле это все не так. Во всей этой системе есть только два плюса. Порталы эти статичны, и после первого проникновения в другой мир, желающий проникнуть повторно, примерно знает, что его ждет. Враждебны ли обитатели измерения или их там нет, каковы климатические условия, и т.д. По крайней мере, путешественник уже более – менее подготовлен. Вычислить портал довольно сложно, но есть одна хорошая подсказка, - в этом месте часто пропадают люди или животные. Когда телепорты открываются, неподготовленное разумное существо может даже не заметить разницы, ибо обычно два находящихся рядом измерения внешне очень похожи. Каждое следующее кольцо, потенциально необитаемо, по крайней мере, о наличии разумной жизни в следующих двух измерениях ничего нам не известно. Время же слияния двух порталов может колебаться от нескольких минут до суток.
Тот, кто создавал порталы, а то, что они явно искусственного происхождения сомневаться не приходится, сделал так, что между собой взаимодействуют только два портала. Невозможно из леса попасть, например, в горы или в океан. Находящиеся там двери просто не откроются. Но что бы попасть в следующее измерение, необходимо найти следующий внешний портал. На каждом измерении их находится шестнадцать штук. Восемь на внешней и восемь на внутренней стороне измерений. Расположение их весьма хаотично. Некоторые располагаются в воздухе на большой высоте. Некоторые в морских глубинах. Для чего это было сделано, ни знает никто. Возможно, в этом виноваты геологические процессы измерения, возможно для более затруднительного их поиска, что бы проходной двор не устраивать, а возможно, что это было сделано специально, для успешного побега от неведомого нам врага. Я склоняюсь больше ко второй теории, так как из нее логически вытекает наличие, так называемых печатей. Есть правда еще мнение, никак не доказанное, что при определенном стечении обстоятельств, а именно при одновременном совпадении нескольких порталов можно сразу проникнуть в отдаленные измерения. Идеологи этой теории, обычно ссылаются па пропавшие цивилизации, и пытаются вычислить период открытия телепортов. Но по моему, это бесплодная идея, хотя и довольно остроумная.
Следует добавить, что порталы  это конечно не двери, в привычном для всех понимании. Располагались, они раньше в достаточно труднодоступных местах. Но в связи с развитием человечества, один из них сейчас находится  недалеко от центра крупного европейского города.
Теперь о печатях. Наши исследователи обратили внимание, что все порталы внутренней стороны, наглухо закрыты или как мы говорим – запечатаны. Может возникнуть вопрос, как наши ученые пришли к такому выводу. Все достаточно просто. Посещая следующее за нашим измерение, они обратили внимание, что оно гораздо больше. Наличие новых звезд, галактик, да и просто величина расстояний,  позволило предположить, что это измерение является внешним.
Внутреннее же, если так можно выразиться, для нас потеряно навсегда. Конечно, предпринимались попытки взломать печати и выяснить причину закрытия порталов, но здравые головы остановили зарвавшихся в своем ослеплении честолюбцев, ибо кто знает, что таится в глубинах прошлого? А вдруг действительно антимир?
А теперь поговорим о блуждающем портале. Собственно это не просто портал, а некая сущность, способная сама создавать телепорты. В отличие от остальных порталов, она может открыться в любом месте, и забросить путешественника неизвестно куда.
Если остальные телепорты, статичны и не позволяют проскочить сквозь измерение, то блуждающий портал может моментально переправить человека из пункта «А» в пункт «Я», минуя все остальные. А что там, не знает никто, ибо не один из пропавших не вернулся. Существует миф о девятой печати, которой якобы, блуждающий портал одной своей стороной был прикреплен к нашему измерению. Но для чего это было сделано до сих пор не ясно. Возможно, что его закрепили по ошибке, приняв за один из внутренних порталов.  Хотя как можно было так ошибиться? Если только все это делать в спешке или в страхе.
 До недавнего времени считалось, что история про девятую печать выдумка, дабы отвадить, черных исследователей и различных авантюристов, от запечатанных телепортов. Ведь, если принимать на веру существование блуждающего портала и его воистину фантастические возможности, то  открывая запечатанный портал, исследователь, не может быть до конца уверен, что ждет его на той стороне.
Но, по-видимому,  выдумка, переросла в реальность. Телепорт-то нашелся. И через него иногда к нам пытаются прорваться явно враждебные силы. И каждый раз печать все больше разрушается, так что не за горами момент ее полного уничтожения. К тому же, запечатанные порталы никогда не подвергались атакам, изнутри. И я постепенно прихожу к выводу, что следующие миры не вполне безопасны. Вполне возможно, что в свое время, блуждающий портал закинул в неведомые дали какие ни будь племена или даже народы, - атлантов например. А может и не портал, а сработал принцип совпадения телепортов. Кто знает, что там было, и как пошел путь развития этих цивилизаций. Какими знаниями они обладают и что от них ждать? Но факт остается фактом, они явно хотят прорваться к нам. А может и не именно к нам, а просто хотят освободить портал. И тогда..., а Баст ее знает, что тогда. Но приключения точно обеспечены.
О, опять ветерком потянуло. Скоро видимо начнется очередная попытка взлома, печати. Ну, ничего, ничего, как ни - будь, отобьемся.

_ _ _

Что-то в последнее время, кошка задумчивая стала, сидит и на стену постоянно пялится. Опять, что ли домовые вернулись? Да в принципе и черт с ними, лишь бы ко мне не лезли. Или у нее крышу повело, после ночного прыжка? Но уже неделя прошла, пора и в себя придти. Или сядет напротив меня, и в глаза смотрит, как будто сказать, что-то хочет. Мне аж не по себе становится, от таких гляделок.
Ладно, пора спать ложиться, а то завтра трудный денек предстоит. Пусть мне приснится, что ни будь хорошее, - говна например кучи, и что бы сон был  в руку. Фекалии-то они ведь к деньгам сняться. Баю-бай, Дима засыпай.
Проснулся я от непонятного шума.  Как будто соседи турбину запустили. Ну не уроды ли?  И с каждой секундой гул становится все сильней и сильней. Бася, вся в напряжении сидит. Напряглась как перед прыжком и на стену смотрит. Стоп, а чего так в квартире – то светло?
Ух-ты!!! Стена как в фильмах фантастических, сполохами электрическими пошла. Так  это сон!!! Прикольно, и страха нет, ведь я знаю, что это просто морфей мне видения проецирует.
Бабах!!! Кресло отбросило от стены, а за ним, прямо в стене открылась дыра, и оттуда таким холодом повеяло, что пол изморозью покрылся. Блин, а сон все более реальным становится. Может это взаправду происходит? Да нет, такого не может быть наяву. Господи, а Бася - то, как преобразилась, - ростом с рысь стала, окрас засветился, рыжие полоски огнем горят, черные дымом клубятся, - вылитый Барлог.  А клыки как у маленького саблезубого тигра и блестят, что глазам больно.
- Ну чего ты сидишь и лыбишься как идиот. Хватай, что ни будь тяжелое, отбиваться. Сейчас нас атаковать будут!!! – неожиданно прямо в голове прокричал мне кто-то. Я ошалело закрутил головой пытаясь вычислить незваного советчика, и увидел что Бася внимательно смотрит на меня.
- Бася, ты что ли?
- Нет блин, жрецы египетские!!! Поторопись, а то скоро живые будут завидовать мертвым.
Фу-у, точно сон. Ну, ладно, тяжелое говоришь? Газовый ключ думаю, подойдет. Да заодно посмотрю, кто там нас атаковать хочет. Блин, а ногам то холодно, прямо как в реале. Ну, ни хрена себе, в дырке-то зима и совершенно незнакомый ландшафт.
По всей видимости, мы находились недалеко от вершины горы. Вниз уходила широкая полоса снега, похожая на горнолыжную трассу, кое-где заваленная камнями. Какое-то все неправильное там все. Да и вообще там должна быть кухня, а не горы. Не могу объяснить, в чем их неправильность, но мозг при взгляде на них начинает взрываться. Источника света видно не было видно, так как  он находился у меня за спиной, что давало нам с кошкой определенные преимущества. И я чувствовал, что с каждой секундой к нам приближается, что-то нехорошее.
- Готовься. Слышишь лай?!! Это призрачные псы и с ними должен быть Инициатор. Псы без них не охотятся. Короче,  я буду собак отвлекать, а ты с Инициатором разбирайся. Не будет его, не будет и вторжения.
- Слышь, Бася, какое вторжение-то, что за псы и кто такой Инициатор?
- Это все проделки блуждающего портала, а вторжение идет из другого измерения. Короче, некогда объяснять. Если выживем, то расскажу в подробностях, что сама знаю. А знаю я немного, ибо такое по моему в первый раз происходит. Но если мы не выстоим сейчас, то наше измерение может быть захвачено. И будут здесь жить совсем другие существа, и править совершенно другие законы, а может портал просто оторвется, и мы все спасемся.
- Так это типа гастарбайтерский налет что ли?
- Ну, можно и так сказать.
И после этих слов враг показался во всей своей красе. Из-за ближайшего к нам завала, выскочили огромные, белые с ледяным отливом псы, числом не меньше десятка, и с разбега попытались броситься сквозь портал, но были отброшены назад внезапно возникшей на их пути еле видимой мембраной. Если бы не электрические всполохи, то я вряд ли ее заметил.
- Печать еще не разрушена, что дает нам немного времени. Есть шанс, что портал успеет закрыться, до полного ее уничтожения, - прокричала, Бася, и внезапно выросла до размера тигра.
- Ну, блин кино, - пробормотал я, - война и немцы. Самое приятное в этом сне было, то, что меня ничего не тормозило, как это обычно бывает в кошмарах. Двигался я совершенно свободно, и не было чувства безысходности. Короче к встрече врага я был полностью готов.
Псы больше не пытались прорваться, а только громко завывали, скаля пасти, и всячески показывали свою готовность разорвать нас на кусочки. Бася в долгу, не оставалась и, хотя была размером с тигра, все-таки сущность у нее оставалась кошачья, поэтому подняв и распушив свой хвост, она выгнула спину и громко шипела на противников.
И тут я ощутил приближение зла. Хотя если подумать, то это было не зло в чистом виде, а что-то совершенно противоестественное нашему миру. Не плохое и не хорошее, а просто вызывающее отторжение на уровне подсознание. С этим, я даже не представлял, как можно сесть, например, за стол переговоров. Даже маньяки убийцы и нацисты показались мне в этот момент человечней, чем то, что неумолимо приближалось сейчас к нам с Басей.
И наконец, он явился. Обыкновенный старик в какой-то хламиде черного цвета. По виду он смахивал на забомжевавшего короля Лира в исполнении Юри Ярвета. Такой же заросший, и грязный. Я-то думал, что смерч на худой конец вылетит или там чудище о трёх головах. А тут дедок, да еще без посоха волшебного. Короче не впечатлил. Увидев, что атака его псов, захлебнулась, не успев начаться, он начал бормотать и вращать руками, как какой-то ушуист. Изначально никакого эффекта от его пассов не было.
Но вскоре бормотание Инициатора начало усиливаться, что позволило мне разобрать некоторые слова, правда, все равно я ничего не понял. Все это смахивало на сценку из третьесортного фильма в жанре фэнтэзи. Я даже оглянулся, в надежде увидеть подкрепление в виде Гэндальфа или на худой конец эльфов. Но позади меня никого не было. И тут бормотание Лира, переросло в дикий крик и печать, про которую мне говорила, Бася, рассыпалась. Я прямо физически ощутил треск чего-то ломающегося. Мембрана исчезла, и псы кинулись сквозь портал. Я успел расслышать, как этот козел прокричал, что-то вроде - инициирую, или проецирую, за точность не ручаюсь, и выкрикнул в ответ свое заклинание:
- ***нпрезендирую!!! – после чего метнул со всей силы  газовый ключ, прямо в голову Инициатору. Рука отозвалась резкой болью в плечевом суставе, но это было уже не важно, так как удар ключом пришелся прямо в лоб супостату и он повалившись на снег тут, же пропал из виду.
- Замаскировался сука, - решил я и бросился добивать гастера – пришельца.
Бася в это время, расправлялась с эскадроном призрачных псов и надо сказать, что у нее это неплохо получалось. До кого она успевала дотянуться лапой, мгновенно испарялись, превращаясь в клубы пара. Вскоре псы, заметив отсутствие хозяина и явный перевес сил в нашу пользу, бросились бежать. И так получилось, что в запале боя мы с Басей пересекли границы портала. Я кинулся к кучке снега, бывшей Инициатором, что бы найти свлй «золотой ключик», дабы продолжить утверждать закон и порядок в этом измерении, а Бася, шипя и зловеще мяукая, вздыбив горб, и как всегда боком, погналась за трусливо удирающими псами. Но, к сожалению закос под Гордея Фримана у меня не удался, так как ключ пропал, вместе с Инициатором. Внезапно портал загудел, предупреждая о своем скором закрытии,  я начал звать Басю, но куда там, - кошка явно увлеклась погоней, так, что и след ее простыл. А гудение все усиливалось, и когда я уже решил уходить в одиночку, Бася, наконец, появилась.
- Бежим скорее!!! - услышал я истошный крик кошки. Но было поздно, - весь окружающий нас мир начал терять свои очертания и расплываться прямо на глазах. Снег потерял свою плотность, и мы провалились с головой в леденящую белизну, и начали бесконечное падение в преисподнюю…
… Проснулся я от удара об землю и сев на кровати, ошарашено огляделся вокруг. В квартире все  было в порядке, - кресло стояло на месте, и никакой дыры в стене не было. На всякий случай я спросил у Баси, про ночные события, но кошка лишь удивленно посмотрела на меня и нагло зевнула.
- Ну, слава Богу, значит, все мне приснилось, - произнес я вслух и хотел уже встать, как неожиданно мое правое плечо пронзила острая боль.
- Твою дивизию!!! – лоб у меня моментально покрыла холодная испарина, - плечо – то я во сне повредил, когда ключ газовый кидал в Инициатора. И кстати где он? В смысле ключ, во сне я его так и не нашел.
Не обращая внимания на боль, я бросился в прихожую проверить наличие инструмента, но там его не оказалось. В  принципе ключ был не маленький, и мест где он мог бы находиться, в квартире было не так уж и много. Перерыв все возможные места, ключ я так и не нашел.
- И что из этого следует? – задал я себе вопрос, - выходит это был не сон? Но ведь в квартире все в порядке, да и кошка молчит, а ночью разговаривала от души. Да и окружающий мир вполне себе нормальный.
Но тут я вспомнил знаменитую повесть Р. Шекли «Обмен разумов» и немного испугался. Да и было от чего. Вдруг я попал в искаженный мир и все необычное мне кажется вполне привычным? Подойдя к окну, я с опаской выглянул на улицу, но там вроде все было нормально, - крыс никто не пас, да и тополя никуда не кочевали. Хотя может просто был еще не сезон.
Немного подумав, я решил бросить свои жалкие потуги, осмыслить происшедшее, так как никаких способов выяснить правду не видел. Тут в дело вступил разум и быстро нашел доводы для моего успокоения, - руку я вывихнул во сне, тем более что прецедент уже был, год назад я во сне вывихнул ступню, безо всяких сновидений. Ну, а газовый ключ я кому – то дал по синей волне, поэтому и не помню, куда он делся. Только откуда у меня в голове взялось, тихое неназойливое гудение, он толком не объяснил, но я списал это на последствия ночного кошмара.
Успокоив себя таким способом, я заварил  кофе, умылся, оделся и через полчаса убыл на работу.

                _ _ _ 

Все-таки я была права. Страшнее человека, зверя нет. Как Димон - то лихо Инициатору в голову ключом зарядил!!! А ведь если бы не успел, тот нас бы мигом, заклинаниями своими из строя вывел. И кранты всем бы пришли. Не сразу конечно, но если бы он добрался до внутренних порталов и взломал печати, то вся нечисть, что там обитает, проникла бы сюда, и этот мир перестал бы существовать. Хотя кто его знает, что он бы сделал. Может наоборот нам все внешние телепорты перекрыл бы, что бы мы к ним не проникли. Ведь возможно, что обитатели других миров думают  про нас, что мы обитатели антимира. Да в принципе они не далеки от истины. И вообще, есть у меня подозрение, что многие из власть предержащих, появились из закрытых порталов. Просочились гниды потихоньку в наш мир, и возможно не без помощи черных взломщиков.
Ну ладно, главное, что вторжение предотвратили, а с этими геополитическими вопросами пока повременим. Портал исчез, и приключения на этом закончились. И мне почему-то грустно от этого. Хотя, два плюса мы Димкой заработали. Я теперь умею говорить с людьми на телепатическом уровне, а Дима умеет вычислять порталы.  Хотя пока об этом и не догадывается. Ну, ничего, вечером я ему обо всем поведаю и наставлю на путь истинный. Лишь бы он с перепугу, меня не прибил. Люди же привыкли уничтожать последствия, не задумываясь над первопричинами. Все, что не входит в рамки их понимания, проще убрать. Только  их дети  похожи на нас кошек. Но Димка вроде все еще умеет удивляться, а главное ему это нравится. Так, что думаю, все будет нормально. А пока, посплю, а то за ночь я умаялась кресло на место ставить. С псами разобраться и то легче было.

Всё.