Смертельно больной

Ольга Барсукова -Фокина
  Доктор,  спасите меня! Доктор, я умираю. Завтра Новый год! Я не хочу встретить его в холодильной камере, на оцинкованном столе, голым, да еще в компании бог знает с кем!  Что конкретно болит? Доктор, вы что глухой? Я же вам в сотый раз говорю, что у меня болит все! Мизинец на левой ноге?   При чем тут мизинец! Вы что издеваетесь над больным человеком? А еще клятву Гиппократа давали. А в этой клятве, между прочим, говорится о том, что врач должен забыть о себе, и помнить только о своем долге.
 Ах вы помните? Причем тут триста долларов? Вы должны? А я тут с какого боку? Вы заняли, отдать не можете, и отыгрываетесь на бедном, больном человеке. Что значит раздевайтесь? Зачем?  А если, вдруг, кто зайдет? Что о нас могут подумать? Моя жена такого позора не переживет!  Зачем тогда пришел? Ну, по крайней мере, не для того, что бы поменять ориентацию. Новый год на носу, а я умираю! Отчего? Это вы мне должны сказать отчего. Это же вы доктор, а не я.
 Ладно, так и быть, слушайте внимательно, потому что повторять не буду. У меня с памятью проблемы, через пять минут не вспомню, что говорил, обещал, особенно женщинам.  Почему врун? Доктор, а за оскорбление личности можно и схлопотать! Как же вас допустили к работе с больными, немощными, страдающими людьми, вроде меня? Взятку, наверное, главврачу дали? Сто тысяч долларов?  Вот е-моё! А еще говорят, наши врачи мало получают. Ах, вы пошутили?  За такие шутки можно и в лоб получить. Да, угрожаю, а что вы мне тут всякую лапшу на уши вешаете вместо того, чтобы спасать больного  человека от смерти.
 От чего умираю? Доктор, да вы еще и потерей памяти страдаете. Я вам битый час твержу, что у меня все болит. Никто меня не избивал. На мне что синяки видны или фонарь под глазом светиться?  Чем глупые вопросы задавать, лучше лечите.  Какое  размягчение костей? У кого? Доктор, да вы ко всему прочему еще и слепой! Вы, что не видели, как я к вам зашел? Я же не ползком заполз и не на каталке приехал. Я похож на рахитика?  Да  скорее у вас мозги размякнут, чем мои кости. Что ткань?  Ткань, как ткань.  Обычный хлопок, как у любой рубашки. Ах, вы имеете в виду мышечную ткань? Не жалуюсь.  Кулаком стенку прошибаю, правда, бетонную пока не могу, деревянную только. Но тренируюсь, я упорный. Чего голова? А, бывает, болит - с похмелья. А вообще, голова это мое самое крепкое место. Если в драке разойдусь, то головой и убить могу. Раз дверь протаранил и ничего, только шишку  набил. С женщинами как? Нормально. Не надейтесь, раздеваться не стану. Ты смотри, кто про что, а вшивый про баню!  Вам же нельзя врачебным делом заниматься. Я так главному врачу и скажу! Я можно сказать, уже труп, а он все  совратить меня пытается. 
Я оскорбляю? Это кто кого оскорбляет? Доктор, чего-то вы такой бледный стали, может вам прилечь на кушетку? Да не расстраивайтесь вы так: ну, подумаешь, долг 300 долларов и мужчины нравятся. Со всяким может случиться.  Все мы не без греха. Доктор, вы, что собрались сознание терять? Вы это дело бросьте! Не стоит оно того!  Отключился!  Ну вот, так и ходи к врачам со своими болезнями. Сами себя вылечить не могут, а берутся других лечить. А всего-то и надо было больничный  получить. С мужиками собрались на  охоту. Новый год в тайге, у костра, что может быть лучше?  Начальник уперся, как осел, не хочет отпускать и все тут! Да, хлипкий доктор попался. Ну, что ж, придется что-нибудь другое придумывать. Где наша не пропадала!