Я вся такая - Дольче Габбана

Фёдор Штыков
   


      
   Возвращаюсь сегодня с работы.  Настроение хорошее, погода отличная . Ещё денёчек, а затем четыре выходных. Салют 9 мая на стрелке Васильевского острова и прогулки  по вечернему Питеру. Скорей бы!
   Сажусь в автобус. Именно сажусь, да ещё и к окну.  Пассажиров на удивление мало и моё внимание почти  сразу привлёк молодой человек, который стоял в  начале автобуса.  Ну он не совсем молодой, но очень стильно и по молодёжному был одет, а так лет на десять или даже больше старше меня. И не он моё внимание привлёк, а я его, когда в юбочке на сидение плюхнулась. И вот едем мы и друг на друга поглядываем. Я думаю: рядом со мной свободное место, присядет он ко мне или нет? А тут дядечка старенький в форме с медалями в автобус заходит и рядом со мной располагается. Я конечно не против того, что бы старости место уступать, но очень другого соседа хотелось в попутчиках видеть.  Да и молодой человек наверное того же мнения был, потому что как то странно на дедушку смотреть стал. И вот так мы несколько остановок проехали, а перед Василеостровской,  он подошёл к нам и сказал обращаясь к военному: Спасибо Вам товарищ генерал. С праздником Вас и здоровья Вам. И вышел.
   А генерал ему тихо в след: Спасибо тебе. Будьте счастливы.

07 мая 2013 года.