Когда тебя нет дома

Степан Дуплий
Ну и что. Все равно я чувствую тебя и твой внутренний дух. Поэтому пишу. Опять я получил по мозгам. Только отпустил - она сразу стала в открытую издеваться. Но это даже хорошо. Она не понимает, что работает против себя. А начала после того, как я в открытую объяснил ей "над". Хотя она строила из себя дурочку, но признала, что по-настоящему я - "над". Не в открытую, конечно. И я за это поплатился. Пошла раскрутка на ревность. Я послабил, и она своего почти добилась, если бы не одно "но". Я уже вижу это сверху и очень хорошо. Я пропустил ревность без сопротивления, она во мне все переворошила. И тем самым я прошел еще один большой шаг - к свободе.

До таких "дров" я себя давно не допускал. И зря. Теперь это понимаю. Потому что получил за этот вечер "в одиночку" - очень много. А она в своих методах зациклилась. Одно и то же. Причем - со всеми. Очень интересно, пока что только видеть, видеть все. Ее примитивные расчеты, планы, ходы. Так это набило оскомину. Сколько можно. Теперь понимаю, что это - "природа женщины". И переделать ее невозможно. Нет, не получил я долгожданной искренности и открытости. Да это, видимо, и невозможно. Так жаль...

Но зато я открыл закон. Как женщина освобождается от мужчины и одновременно завязывает его. Доводит интим до предела, навешивает вину и предает нагло. Мужчина остается с виной - завязан, а женщина без вины - свободна. Я столько раз это наблюдал и не мог понять, почему же у них, женщин, нет ничего святого. Теперь понял. Святого и не может быть. Святое - это целостное общее и абстрактное понятие. А это недоступно женщине в силу ее способности видеть только частное.

Когда я вошел в твою комнату, я стал другим. С тобою началось общение. И мне стало сразу легче. Понял все - и объял. Тебя - я все время жду. И все время - с тобою.

До дня рождения час. Этот ужасный короткий час. Мне стыдно за прожитые годы. Мало свершений, мало. Не сделано почти ничего. Это удручает. Но это - внешне. А внутренне - я совсем другой. Столько пережито, выстрадано. Переделано себя. И еще - не вечер. А может быть - только утро?...