О воровстве

Любовь Григорьева 2
Белые стихи
О воровстве
По сценариям снов

Не понимаю ясно ревность злых , и воровства  не понимаю,
Я знаю только, что вопрос о  ясности, к Тебе толкает.
Коварный истово ревнует, работу требует на пять.
Когда исполнишь, он ворует, и вот он на коне опять.
А я вяжу и шью прекрасно, трудилась видно я не зря,
Ко мне идут девицы с юга, чтоб поучиться у меня.

Явился тотчас мой Коварный, а с ним подельников толпа,
Они на чердаке укрылись, оттуда смотрят на меня.
Вдали девицы показались, красивы жгучей красотой,
Их черные глаза блистают, испанки страстью молодой.

Коварный тотчас загорелся, и тотчас смылся с чердака,
В свою машину он уселся, чтоб тех поймать наверняка.
Те подошли к его машине, кокетливый и томный вид,
Одна вошла в его машину, вторая что-то говорит.

Вторая тотчас обратилась, и на работу возвратилась.
Она сказала мне смеясь, - Его я быстро охмурила,
Работайте, и, не боясь. Я увезу всю эту силу.
Я полюбила от души моих  героев в женской юбке,
Такая радость ощущать, как мне верны мои голубки.

И блуд идёт любви на пользу, была бы лишь благая цель,
Нам нужно лишь работать дружно, чтобы открыть для мира дверь.
Подругам верным я сказала, - Не доверяйте никому!
Не открывайте нашей дружбы, особенно козлу тому.

Пояснения. Хорошо вязать. Связать концы с концами и явится Эврика! Разум и душа согласились с новой мыслью.
Хорошо шить. Сшивать Любовь из разорванной ткани.

Коварный ворует только теорию, так как у него темная душа.
Коварный много говорит о любви, но любит клубничку.