Разговор с ангелом или первая сказка о...

Касатка Тата
Она сидела в саду у подножия горы и вдруг увидела маленького Ангела. Он приземлился рядом, отряхнул крылья, снял с плеча мешок и уселся рядом.
 - Очень приятно, Амур. Тут у меня, вообще-то, стрелы с собой. Девочка, я принёс тебе любовь. Вот собираюсь стрельнуть. Хочешь?
  - Нет.
  - Как нет? - Ангел изумился. - Вот это да! Почему?
  - Потому что у меня уже есть любовь.
  - Да? Странно. - Ангел рассмеялся. - А у меня что-то нет таких сведений. Ты, наверно, меня обманываешь? Тогда тебе экзамен - если она у тебя действительно есть, тогда скажи мне, что это такое? Давай, давай, скажи! 
  - Хорошо. Слушай. Любовь - это яростный всплеск, это бурный поток, это глаз лучших  блеск, это свежий цветок, это крики орлов, это штормом волна, это колокол, зов, это радость сполна, это зло и беда, это глупая ложь, это боль навсегда, это солнце и дождь, это грусть и печаль, это горькая соль, это нежности даль, это к сердцу пароль, это страсти порыв, это в бездну прыжок, единения крик - в близость первый шажок, это пламя костра, это трель соловья, это счастья ветра, это ОН, это Я!" Любовь - это когда не думаешь о себе, думая о любимом. И хочется только одного - просто быть рядом.
  - Но ты же не рядом! - закричал Ангел. - А я принёс тебе другую! Новую, счастливую, взаимную, постоянную! И твой прекрасный рыцарь будет носить тебя на руках и будет рядом всегда! Я за свой товар отвечаю. Милая, ты отстала от жизни. Сейчас не модно страдать. Ты же ничего не имеешь взамен! Одна только твоя эта никому не известная любовь, и больше ничего. А в Небесах сегодня акция, бонус - совершенно бесплатно прилагается ещё и счастье!
 Она сказала с улыбкой:
  - У меня есть любовь и мне с ней хорошо. Я не хочу другую. А ты, Ангел, лети себе с Богом. К другим.
 Ангел пожал плечами.
 И улетел.
 Пролетая над Горой, он покрутил пальцем у виска и сказал - "Нет, ну ты слышала? Она не хочет другую, не хочет хорошую и качественную любовь. Вот дура-то. Тут я бессилен".
 Гора отозвалась утробным звуком - "А что, ей нужна только ЕЁ любовь? Слушай, а знаешь - мне кажется, она воистину богата!"
  - Эй, девочка, - ухнула Гора эхом. - Да ведь ты счастли-ая-ая-ая-ая...
 От этого проснулась туча. Она, пыхтя, неуклюже взобралась на Гору и, посверкав пару раз молнией, грохнула громом-гласно:
  - Чистая любовь? И ничего взамен? Как трогательно! Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть. Нет, граждане, я сейчас заплачу. Так и быть, дождались - будет вам дождь!
 И струи полились, зашумели, и слышалось в них - "Сссссчастливаяяяя..."
 Им завторили, затрепетали листья.
 "Счастли-скрип-вая..." - треснул старый дуб.
 "Счастли-ква-квая..." - донеслось с болота.
 "Счастли-кап-кап-кап..." - засмеялись  капли, подумав, что это их собратья текут у неё по щекам...
 А она стояла под дождём и плакала от счастья. И думала - "Ах, какие же ангелы глупые. Ведь у меня в сердце... живёт... настоящее СОЛНЫШКО!"


                ( или первая сказака о... счастье )


 2012