На крыльях любви к коньяку

Герман Гусев
На крыльях любви к коньяку
 Пародия на стих Вяч. Коробейникова-Донского
 «В. Г. Я всё мечтаю о несбыточном...»

 Я всё мечтаю о несбыточном:
  О звёздах, тающих во мгле.
  А жизнь меня, как будто в пыточной,
  С остервененьем гнёт к земле.

  Как ноют плечи обгорелые!
  Но убеждён почти всерьёз,
  Что это рвутся крылья белые,
  А — не какой-нибудь «хондроз».

  Гоню печаль уже не первую
  С надеждой, что ещё взлечу.
  Поэтому терплю и верую,
  И не хочу идти к врачу.
http://www.stihi.ru/2013/03/08/2242

 Я не хочу любви убыточной,
 Когда свою звезду ловлю в бутылке коньяка.
 Я чувствую себя, как в пыточной,
 Ведь столько заплатил, а не в глазу пока.

 Конечно, могут быть последствия,
 Загар, ушибы. Ведь понятно, не тверёз,
 Но мне бы лучше крыльев беленьких,
 Ведь это лучше, чем «хондроз».

 Когда пройдёт надеждой опьянение,
 Я без надежды трезвым соколом взлечу,
 Ведь крылья сохранить имел терпение
 И не пошёл на операцию к врачу.

 Теперь летаю. Все печали где-то низко.
 Пусть от тебя я очень далеко,
 Зато к коньячным звёздам близко.
 Во мгле не тают: я летаю высоко.

 А если будет летать неохота,
 Утону я в коньячном болоте.