Про Грибы...

Владимир Мигалев
Пытался я когда-то размышлять про предков наших про далёких... Версию задвинул обывателя сибирского простого про Атлантиду и про Гиперборею... Кому интересно это, читайте "Мысли вслух". Первый опус мой чудной... Предположения свои чудные тогда выставил на обсуждение. Прошло три года уже, однако, мысль о происхождении человека на планете нашей  и тех, кто рядом проживают с нами, меня преследует...

Предполагал я, что насекомые, которые живут рядом с нами, это, вроде бы цивилизация разумная, которую не замечаем мы, но, по высшему разуму своему, используем их творения в нашей повседневной жизни.

По грибы мы ходим во времена, когда природа нам позволяет, когда пора приходит, по разумению нашему, когда они появляются в лесах, что нас окружают, когда нам хочется наполнить свои закрома на зиму долгую и когда...

Никто не задумывается из двуногих о том, что, грибы и все им подобные - это разумные существа, такие же примерно, как пчёлки или шмели... Чудно рассуждать об этом, но...

Однажды подумал я о том, почему когда в лес мы идём на охоту грибную, почему одним везёт, другим, вроде бы не очень... Хотя в лес идут двуногие один и тот же, вроде бы, и во время почти одно и тоже...

Сложилось у меня однажды впечатление такое, что грибы предупреждают, когда идут за ними люди злые. Тогда... тогда их первые, что находятся на страже, языком не знаю я каким, но, они предупреждать начинают, что в лес пришли...  пришли враги...

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/09/25/1786