Серьёзные разговоры

Венус-Иринелл
    Дианочка -  умная, хорошо воспитанная, живая и весьма прехорошенькая пятилетняя барышня, любящая серьёзные разговоры в самых не подходящих местах.

    Для взрослых не подходящих.

 -  Мама, мне с тобой надо серьёзно поговорить! - приставала с разговорами  Дианочка к маме, когда та ей мыла голову .

 -  И о чём это ты хочешь со мной поговорить?- отвечала мама, одновременно намыливая девочке голову шампунем.
 
  - О моей свадьбе!- пена лезла Дианочке в рот, но это не мешало ей вести разговор.

  - И за кого это ты собралась замуж?-  мама пыталась закончить мыть девочку. Но , похоже, это давалось ей с трудом - серьёзный разговор для девочки был куда важнее мытья головы.

  - За кого! За Антошу!

  - Вот и разговаривай об этом с Антошей и не мешай мне, - в сердцах отвечала мама, усмехаясь словам дочери.

    Дианочка ходит в детский садик и уже давно влюблена в мальчика Антошу. Но к её несчастью Антоше нравится Полиночка. Диана не сдается.
 
    Не получив никакой поддержки у мамы, девочка пристаёт  к папе с волнующей её темой:

   - Папа, ты мне скажи, может от добра быть плохо?

     Папа таким вопросом  поставлен в тупик, но немного подумав ответил:

    - Конечно, нет, моя девочка!

     А что еще может ответить папа между просмотром футбольного матча и чтением газеты, похоже, на ту же спортивную тему.

    - А вот и может, - горько отвечала Дианочка, -  вот я люблю Антошу, а он любит Полиночку. Ему хорошо, а мне-то плохо!- задумалась Диана.

    Папа тоже задумался не надолго и отправил с таким серьёзным разговором Дианочку к маме.