Не обманула

Ват Ахантауэт
 
- Ну и чем я тебе не угодил, а? Рожей не вышел?

 - Рожа как рожа. Отойди от края. Тут девятый этаж, можешь сорваться.

 - Я для этого сюда и пришёл. Шагнуть в пропасть.

 - Сомневаюсь, что твоя цель – инвалидное кресло.

 - Моя цель – ты!

 - Обойдёшься. Я сказала: инвалидное кресло.

 - Ты злая и жестокая, как и все бабы.

 - Сочувствую твоему опыту. И удаляюсь.

 - Ну подожди! Приглядись ко мне! Ну не могу я больше так! Не хочу ничего другого!

 - Перестань ныть. Тошнит от тебя. И не приглашай меня больше на такие дешёвые спектакли. Чао.

 - Подожди…


***

 - Слышь, хорош уже хернёй страдать, забей на неё!

 - Ничего ты не понимаешь…

 - А чё тут понимать? Все пацаны как пацаны: крутимся, пробиваемся, тёлочек кадрим, в клубешниках оттопыриваемся, мяч пинаем, а ты?

 - А мне это всё обрыдло. Соскакиваю я.

 - И ладно бы в нормальную бабу влюбился, а то…

 - Нормальную…Ха! Они ненормальные в своей нормальности.

 - Капец, чё несёшь…

***

 - Херово работаешь. А по работе и награда, сам понимаешь!

 - Премию срезать хочешь? А срал я на неё! Во!

 - ???

 - Чё, фак никогда не видел? Сваливаю я из вашего грёбанного гадюшника. Других дураков обдирай!

 - Эээ… Ты или обкурился или влюбился…

 - И то и другое.

***

 - Сын, с тобой всё в порядке? Какой-то ты в последнее время хмурый. С Алёной не поругались?

 - С Алёной мы расстались, ма.

 - Батюшки! Почему? Такая девушка…

 - Никакая она, ма. И давай не начинай!

 - Ох. На работе проблемы, да? Совсем ты приуныл.

 - Жизнь – вообще проблема. Неразрешимая…

 - Не пугай меня! Что случилось?

 - Всё пучком, ма. Не бери в голову!

***

 - Молодой человек, отойдите от края платформы!

 - Мне тут удобно.

 - Здесь стоять нельзя. Опасно. Пройдёмте со мной.

 - Не могу. Я девушку жду.

 - Подождите её на лавочке. Не думаю, что ей захочется увидеть вас на рельсах.

 - Она вообще меня видеть не хочет…

***

 - Когда вы поняли, что вам кроме неё больше никто и ничего не нужен?

 - Ой, док, не надо этой хренотени!

 - Я хочу помочь вам самоопределиться…

 - Не тратьте слова и своё время. И мои деньги.

 - Ваша матушка очень попросила принять вас и помочь.

 - Док, то, что может мне помочь, вне вашей компетенции.

***

 - Ну, привет.

 - Ого! Привет! Ты всё-таки пришла!?

 - Я на минутку. Что на этот раз?

 - Я звал тебя…

 - Выкладывай.

 - Почему ты так неучастлива?

 - За участливостью ты не по адресу.

 - Я уже давно тебя жду, только о тебе и думаю.

 - Хм, я знаю.

 - Ты наверно сильно занята другими… делами…

 - Ты прав. Но твои мольбы так дотошны, что я выкроила для тебя пару минут.

 - О, какая щедрость!

 - Я теряю терпение…

 - Я хочу быть с тобой! Можно мне пойти с тобой?

 - Нет.

 - Но мне надо! Я так решил!

 - Если было бы надо, я бы не томила тебя столь долгим ожиданием.

 - Неужели мои желания совсем не в счёт? Сколько мне ещё ждать?

 - Ждать не надо. Продолжай заниматься своими делами. Просто живи.

 - Но я решил, что хочу быть с тобой!

 - Я пока не заинтересована в тебе! К тому же, я связана определёнными обязательствами.

 - Но сделай исключение хотя бы раз!

 - Знаешь, сколько таких исключений уже было?

 - Одним больше, одним меньше.

 - Не навязывайся!

 - Чем те, другие, лучше меня? Почему ты к ним спешишь, а меня заставляешь канючить и умолять?

 - Ты не заслужил.

 - Твою заинтересованность?

 - И это тоже.

 - Ты жестока! Как в своей настойчивости, так и в своём равнодушии!

 - Ха, ты прям философ!

 - Это же несправедливо: почему мы сами не имеем права решать, с кем нам быть?

 - Отнюдь. Всё как раз-таки более, чем справедливо. Если ты не понимаешь очевидных вещей, значит, нам тем более пока не по пути.

 - А если я буду вновь и вновь пытаться с тобой встретиться?

 - Ты только сделаешь себе хуже. Не упорствуй!

 - Куда ты смотришь?

 - У тебя симпатичная собака. Сколько ей? Старая?

 - На что ты намекаешь?

 - И я ей тоже нравлюсь. Мы бы с ней неплохо поладили.

 - При всей моей к тебе расположенности, такого подарка я сделать не смогу!

 - Кто говорит о подарке? Я предпочитаю брать то, что считаю нужным! Кстати, раз уж я пришла, так, может, познакомишь меня со своими родителями?

 - Ах, ты мерзкая тварь!!! Знал, что от тебя можно ожидать любого подвоха, но это уже переходит все мыслимые рамки!

 - Пффф…

 - Пошла вон! Стерва!

 - Не поймёшь вас, мужчин! Сначала умоляете, просите, на коленях ползаете, потом оскорбляете!

 - Я понял! Ты специально меня провоцируешь!

 - Да ну?

 - Ты хочешь, чтобы я отстал от тебя!

 - Иногда люди склонны считать, что знают всё лучше других. Поэтому давай прощаться. Я, так уж и быть, извиняю тебя за это ребячество и наглость.

 - Но моя наглость всё-таки вызвала твоё снисхождение!

 - Потому что тебе без меня будет лучше и рано или поздно ты поймёшь, что наша встреча в данном временном промежутке была ошибкой. Прощай!

 - Эй, подожди!!!!

 - Ну чего ещё?

 - Когда я снова тебя увижу?

 - Ах, ты хитрец! Всерьёз думаешь, что я тебе это скажу? Могу только в качестве бонуса пообещать, что наша следующая встреча будет для тебя неожиданной. Прощай!

 - Прощай…


    Что ж, умопомрачение рассеялось. Нелепая зацикленность прошла. Он снова прыгнул в прежний водоворот событий. Прыгнул с разбега, с криком «Да пошло оно всё!». Поговорил по душам с родителями, психологом, побалагурил с друзьями, нашёл новую перспективную работу, взаимно влюбился, женился, дважды встретил жену из роддома. А через шесть лет он поскользнулся в ванной, ударился виском о гранитный угол и умер. За несколько секунд до последнего вздоха он услышал за спиной то, о чём когда-то так беззаветно мечтал: «Привет. Я за тобой.» Она сдержала обещание. Их последняя встреча была для него неожиданностью.