260 борись

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





260


борись
что бы ни было
как бы ни было
вставай
подымайся
бейся
кто бы ни был
предо тобою
надо тобою
рядом
за
против
под
есть ли силы нет
есть ли шанс нет
есть ли смысл нет
в этом в том
в том в этом
всё равно
подымайся
бейся
бей
и бейся
и бей
до конца
и после
конца
до предела всех пределов
но
и после и после и после
предела всех пределов
всей земли
земли всей
твоя ли она
или чужая ль
но
всё равно
но
равно всё
бог ли предо тобою
ли
иль
или человек
но
а
и
всё равно
равно всё
нет
не
не уступай
не уступай
не уступай
не уступай
не уступай
нет
да
ни
кому
и
да
нет
никогда
никогда
никогда
никогда
никогда
'' не уступай
когда дело касается
родины и чести ''
/ гарегин нжде /
герой нашего народа
написал |||| сказал
так
герой ты или слабак
волевой или безвольный
немощный ли или могучий
больной ли иль здрав
всё равно
равно всё
всё равно
равно всё
мне
да и другим
всё равно
равно всё
вставай
подымайся
просыпайся
загорайся
входновись
и живи
вставай отвечай бей первым и наверняка
родина честь свобода
напиши навсегда
напиши навсегда
буквами поющими
буквами поющими
устами целующими
устами целующими
огнём горящим
огнём горящим
поющими буквами
поющими буквами
целующими устами
целующими устами
буквами поющими
буквами поющими
горящим огнём
горящим огнём
песню ( и ) любимую
песню ( и ) любимую
любимую ( и ) песню
любимую ( и ) песню
женщина издревле олицетворяет
на всех фронтах всех эпох
собою :
'' родина честь свобода ''
'' свобода родина честь ''
'' честь свобода родина ''
!!! троекратно !!! !!! троекратно !!! !!! троекратно !!!
!!! троекратно !!! !!! троекратно !!! !!! троекратно !!!
!!! троекратно !!! !!! троекратно !!! !!! троекратно !!!
одно знамя моё : любовь
одно знамя моё : любовь
одно знамя моё : любовь
одна икона пусть царит над горца главою и страстью и очами духовны
она
любовь
единственна
родина
честь
воля
свобода
мечта
твоя
женщина
я в душе своей начертал
'' не уступай
когда дело касается
родины и чести ''
/ гарегин нжде /
сказал //// //// //// //// //// написал
герой
нашей страны
ну а потом
закопав ненависть святую
глубоко
глубоко в сердце
схоронив
в земле святой и нашей и сухой
бесслёзной от горечи самых горьких горь
похоронив
( на века ) ( навсегда ) ( надеюсь ) ( надеясь )
меч свой в земле своей
кривые орудья победы над братьями в образе человечья
все клинья затупив клинков
зазубрин духовны облаченья //// обостренья …
слов обоюдоострых сталь переплавь …
твоё сердце
любви
но не борьбы с соплеменником по роду и виду неживотных и нерастений и ненасекомых
полное и возродившееся от сражений и пепелища и смерди смерти
любви
твоё сердце
и тосты высокие
и взоры горделивые
о чести и чистоте о честности и вдохновенности
жизнепоющей и жизневозглашающей и жизнеутверждающей
о свободе и сини  и выси
снежной наших диких подсолнечных пиков
солью правды раскалённой белизны увитых лозою сверкающей
сияющих пред его очами господни гордостью и неприступно
души и сердца и воли и духа
красным вином
от горя и потерь чёрным
устами алыми от вдохновения
спой
врагам и друзьям
и если и суждено гибнуть поэту
то пусть это будет от невозможности
выразить тот предел восторга и взрыва
любимой и
от любимой
на ложе твоей любви
священною строкою
поэт рождён
не убивать
а воспевать
и не быть растерзанным
но заласканным
не жестокостью и нищетою и презрением гоним
но изнеженностью и захвалами принят и упоён устами
гурий самых совершенных взысканных и див самых дивных и верных
изысканно плетение неги и услад
пусть только алые слова
обожания вечного и любовного
напитка пресладчайшего
— а не крови осколок —
льются льются
из раскрытых
клапанов
лепестков
уст
сердца да души
руки созданы
для объятий
не для войн
не для убийств да насилий
что бы ни было — оружие — убивать ! убивать ! убивать !
самые дикие игры озверелых мужчин — война
повелевать
и отбирать жизни
велением ножа собственной прихоти - - - - О дури
мышцы \ ? ? ? ? \ пусть они держат только
красавиц … красавиц ... красавиц … красавиц …
( прелести … прелести … прелести … прелести … )
пусть ! пусть ! слёзы счастья ! не горя ! текут !
реки не горя ! но счастья !
высокие тосты ! слова счастливые! высокие горы !
седые души возывы … зовы … вопли … позывы ...
горца душа — не убийцы ! но стиховодца но стихоладца
не полководца но семяводца
не разрушителя но плодородца
воина свободы — но не захватчика не работорговца
порыва и мифа гусана
ашуга народа слуги господня а не ослушника
но не блефа победного над поражёнными пропагандиста
благородство победителя оно белое
первозданно
от радости слезы
и чёрное от солидарности с
всеми непришедшими со всех фронтов всех войн всех эпох всех земель что минули да канули безвозвратно невозвратно
где бы они ни велись
плач по каждому и каждой
они могли бы и жить и жить и жить
за кого бы и за что бы они не сражались
павшие наши
все наши
мои слёзы им
и мир
вечный покой
растерзанной душе
солдата
всех фронтов
всех времён
всех войн
всех земель
господи господи господи господи господи господи господи
спаси помоги вытащи храни милуй
ибо ни одна ( даже самая хорошая , даже самая лучшая ) идея земли не стоит ни одной капли живой крови живого человека
мир я провозглашу
негу и пир возглаголю
накрою столы
полны и ярки
щедры и сыты и пьяны и жирны
и засею не ненависть но любовь
до краёв роги изобилья цветущие
когда закопаю глубоко
победы после
меч свой
в горах
в горах что в сердце моём
не меч но мир
напишу я богу моему в ответ на его
евангелие
и
любовью отвечу на любовь
любовью отвечая на любовь
пусть любви плач
пусть любви плач
разрывает
своею невозможностью
счастье ! счастье !
рвись ! рвись !
из груди! из груди !
на волю ! на волюшку ! на волюшку вольную !
не воинскою славою насильственника
но ашуга
не меч но мир
кровью своею я напишу распятого незаконно и по
забытого
не меч но мир
ответ
богу своему
напишу
на
его
евангелия
не боясь
ничего
потому как
один конец
жертвенный
у настоящего
бога
&
человека
жертвенный
и только это победа
и только эта победа
настоящая
ибо только жертвой жертвенно
могут быть
настоящие люди
и
настоящие боги
щедрая земля кавказская ( но и другая пусть )
пусть родит больше
не героев
кинжальных
но и бесстрашных
разумом , речью , мыслью , письмом
тосты высокое
горы неприступные
главы седые
сердце обугленное
уста сомкнутые
боль не вырвавшаяся
стих не родившийся
дети не зачатые
красавица красавца не знавшая
… потерявшая рифму
… потерявший рифму
… потерявшие рифму
… потерявшее рифму
… человечество
… божество
тосты высокие
о предназначении
человека
о верности
богу
и друг другу
о мире
во всё мире
долой войну
долой все победы
друг над другом
не меч но мир
возвращаю
богу моему
в ответ на
его
евангелия
пусть счастье
счастье воскресения всеобщего
зачеркнёт всех войн
победы и поражения
мой господь
господь мой
простит мне
мне простит
всё
всё
что делал я и что не успел
что не сделал и что успел
господь мой
видящий сердце
мой господь
читающий побуждения
мир
на земле
и на небе
мир
не меч но мир
мир но не меч
как на небе
так и на земле
с собою
с богом
между нами всеми
между всеми нами
мир
мир
свой голос свой дар свою жизнь
употреблю
чтобы был мир
мир я воспою
мир я возглашу
мир я начертаю
всеми силами
победа это когда все живы
жизнь  без войны
мир без ненависти
убеждения без насилия
воля без порабощения
слава без горя
слова без вранья
победа без оружия
уста мои
пусть только красавиц целуют
перси уста руки ресницы
какого бы цвета кожи вероисповедания убеждений народности
ни были они дети
любимая мой бог
мой бог любимая
и нету никаких больше ни мыслей ни целей ни воль ни убеждений ни идеалов ни побед
моё знамя победа её счастливая жизнь
её счастливо прожитая жизнь
её жизнь
вино белое вино седое вино мудрое вино старое вино кавказа винограда молодого вершин неприступности и неосквернённости вино драгое вино неподдельное вино вин всех вино вины моей
вместо крови моей красной …
вместо врага моего крови ...
как победить зло ?
как победить зло ?
как победить зло ?
'' < ... > я ничего тебе кроме слёз сказать не могу < ... > ''
'' < ... > я ничего тебе кроме слёз сказать не могу < ... > ''
'' < ... > я ничего тебе кроме слёз сказать не могу < ... > ''
1941 — 1945
ДЕВОЧКАМ НАШИМ ВОЕВАВШИМ
— одно знамя моё : любовь ...
— одно знамя моё : любовь ...
— одно знамя моё : любовь …
НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ЕЩЁ СВЯТЕЕ КРОМЕ НАШЕГО ГОСПОДА ?
жизнь без войны
мир без ненависти
любовь без измены
годы без кончины
добро без зла
бог без дьявола
без чёрного белое
ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ !
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ !
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ ! ПУСТЬ !
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь
любовь хранит любовь


09 май четверг утро 2013 ~ ~ 2013 утро суббота май 11