Прошу тебя, не обнимай.. типанепародия

Боль Александр
Ты не грусти, а то обниму!
Матрёна Ивановна

 Ты не грусти, а то обниму
 и буду одной из многих!
 Слова о любви говорить начну
 из странствий своих далеких.
 К тебе прикоснусь волшебством любви,
 развею печаль и скуку...
 Тебе подарю все свои я стихи,
 пожму по-приятельски руку!
 Пусть мир будет добрым к тебе,дорогой
 ты счастья, любви достоин!
 Тебя назову, друг любимый ты мой,
 мужчина и звездный воин.
 Тебя украду я от серости дней,
 от будней усталых, тревожных
 и подарю то, что сердцу милей
 и сумрак слов неосторожных,
 обидных, колючих свет радости мой
 прогонит, развеет сверкая!
 Я радугой буду сиять над тобой
 и так, лучезарно играя,
 тебе подарю все красоты земли,
 просторы вселенной букетом!
 Не будь только грустным, печальным,живи
 не забывая об этом...
 Тебя обнимаю из странствий своих,
 как-будто одна из многих...
 Миг жизни загадочен, нежен и тих
 от чувств той любви, глубоких.


© Copyright: Матрёна Ивановна, 2012
 Свидетельство о публикации №112031703104

ТИПАНЕПАРОДИЯ

 Прошу тебя, не обнимай...
 Я не грущу - стихи читаю...
 И про любовь не начинай...
 Не прикасайся, умоляю...

 Я-звёздный воин, но не твой...
 Ты-радуга,цвети букетом...
 Сияй , подруга, над собой...
 Прошу, не забывай об этом...

 Пройдут, нет, пролетят года...
 На плечи лягут женщин тонны...

 Я буду хохотать всегда...
 Запутавшись в стихах Матрёны...

Александр Боль   14.05.2013 06:17