Ещё раз про любовь...

Альбина Крислинг
 
Вы знаете, что солнце одно, 
         на шар оно похоже .
Вы верите, что земля одна -
         для меня, для тебя, и вас тоже.
Вы уверенно в том и что счастье есть-
         встречаетесь с ним ежедневно!
Только счастье недолго в наш безудержный век-
         Показалось и ушло мгновенно ...


Часто слышим в ответ будто счастье бред-
        Лучше дача, квартира, машина!
Только сердце кричит - нет! Оно человек,
       Моей жизни моя половина!

А со временем к сути: что такое любовь,
        Я добавлю - в нём и Родины сила!
А без отчего дома горек сладкий пирог,
        И перина жестка как могила.

Слышу голос дрозда, слышу ветра свирель,
       Дождь шумит за окном, как и прежде.
Только чувства в душе опустели, поверь,
       Поклоняюсь, как Богу, надежде.

О мой Бог, помоги, помоги мне, прошу,
      На минуту, на час, на мгновенье-
Улететь мне в Россию- не в рай,к шалашу...
      И набраться для жизни терпенья.

Фото :  из интернета