Поцелуй в там и там... типанепародия

Боль Александр
Ты раскинешь привольно руки
Кириллов Алексей Петрович

 Ты раскинешь привольно  руки,
 Распахнешь   пеньюар и в тиши
 Буду ласков с тобою  до  боли,
 До  износа  моей  души…
 Будут сброшены  на  пол подушки,
 Простынь смята, и нет одеял.
 Нет  запретов  в любви!Ты  не знала?
 Так  поверь - Просто нет – Для тебя!
 Опущусь  пред тобой на  колени,
 Я к губам прикасаюсь  слегка.
 О  моей  ты  любви  всё знала
 Подари -  и свою  для  меня!
 Я склоняюсь  все ниже и ниже
 Пальцы,  руки, пылают глаза
 Ты безвольна, готова мне сдаться,
 Что-то  шепчут  твои  уста.
 Прокрадусь  я  по телу  нежно,
 Там  целуя  тебя  и там…,
 И затлеет  под кожей  нервно
 Жар   любви  и истомы. Да?


© Copyright: Кириллов Алексей Петрович, 2010
 Свидетельство о публикации №110042702819


Поцелуй в "там и там"

 "Я склоняюсь всё ниже и ниже..."
 Я по телу крадусь неспеша...
 Шепчешь ты мне -"Пожалуста, ближе!"...
 Только в пятки уходит душа...

 Я сегодня похлопал подушки...
 Одеяла и простынь убрал...
 Нет запретов в любви у подружки...
 Да и я ещё всё же нахал...

 Вот уже пеньюар на распашку...
 Дело это так нравиться нам...
 Счас сниму я штаны и рубашку...
 И тебя поцелую в "тамтам"...

Александр Боль   17.05.2013 14:16   •   Заявить о нарушении п