И что такого?

Людмила Хлыстова
У меня муж – сапожник. Мне говорят: «Он тебе не пара. У тебя консерватория по вокалу».
Ну и что? Не место красит человека. Правда?
А то, что он на полголовы ниже меня, для нас не проблема. Сейчас сколько угодно таких браков. Я худая, а он кругленький. Просто аппетит у него хороший.
Я сначала за красивого  замуж сходила. Было помрачение. А потом за Петю. Он меня с первого класса любит. Мы в одной школе учились.

Да о чём говорить? У нас семья – на зависть! Вот только мне ребёнка надо ему родить. У меня есть Нюшенька от первого брака, но она с бабушкой живёт. Нет, Петя к ней очень хорошо относится! Но свой ребёнок, наверное, лучше. Чтоб муж увереннее себя чувствовал. А то ревнивый – ужас! Это один его недостаток. В остальном – нормально. Зарабатывает хорошо. По дому что сделать – не вопрос!
Но ревнивый. Чуть что – спасайся! Я, на всякий случай, его сапожную лапку подальше прячу.

Вот в прошлое воскресенье у нас встреча одноклассников в кафе была. Десять лет, как школу окончили. Классно посидели, повспоминали, похохотали. Но нашим мало показалось. Я к нам пригласила – продолжить. У нас дом большой, хоть вскачь пускайся!
Выпивку при дороге прикупили.
Ещё веселей покатило. Петя, конечно, не в восторге, что я наш холодильник выпотрошила, но ничего, чокается со всеми, поддерживает компанию. Я им арию Ольги из Онегина исполнила. Гости – в ауте! Мне хоть не пришлось на профессиональной сцене петь, секретарём в администрации работаю, но голос-то не занимать!

После на танцы-прижиманцы потянуло. Из девчонок к нам только Женя и Валюша пришли. Валюша с Юрой почти сразу в сумрак балкона удалились. Они роман ещё в школе крутили. А Женя? Она такая – никакая! Всё:
- Мальчики, вздрогнем! Мальчики вздрогнем!
Довздрагивалась, что полезла целоваться с нашим пуделем Гарсоном. Хорошо хоть тот ей декольте не модернизировал. А то Гарсоша у нас пьяных жуть не любит. Один раз Петя пришёл «под шафе», так он ему из штанов сделал «хит сезона».
Ну, так вот насчёт ревности.

Я в тот вечер была в ударе! Гляну мимоходом в зеркало: глаза изумрудами сверкают, румянец – хоть вырезай, губы – помады не надо! Весь успех – мне!
Костик одно танцевать приглашает. Димка грецкие орехи руками колет, меня угощает. А я, как хозяйка дома, всех обласкать стараюсь, улыбкой счастья одариваю, и соус свой фирменный гостям чуть ли не в рот вливаю.
Тут Костик альбом наш семейный взял, рассматривает с пристальным интересом и всё меня спрашивает:

- А это кто?
Я наклоняюсь к нему, чтоб рассмотреть:
- Это Надя, сестра моя.
- А это кто?
- Да Вася, Надин муж.
Только уйти, а он меня опять за руку:
- А это? – и чего расспрашивает, всё равно не знает никого! Может, ему мои духи понравились? Когда-то я по нему вздыхала, а тут он такой внимательный стал…

Ребята начали расходиться. Димка Женю домой почти что понёс. А Юра с Валюшей раньше испарились, я и не заметила. Один Костик остался, всё альбом разглядывает.
Смотрю, Петя-то мой потухать стал. На пуфе в углу пристроился и вроде придрёмывает.
Стала я посуду со стола убирать.
А Костик мне:
- Ну что ты, Алёна, всё суетишься? Сядь, рядом посиди. Мне кажется, эту девушку на фотке я знаю.

Тут Петя встал и, шатаясь, вышел из комнаты.
Костик кивнул в его сторону:
- Что ты мужа мучаешь? Видишь, совсем на ногах не держится. Уложи его спать.
« И, правда, - думаю, устал Петенька». Пошла за ним, хотела сказать:
- Идём, дорогой, я тебе постелю, - как Петя навстречу мне из кухни – бледный, как смерть, лицо перекошено, в глазах – молнии и… курит! Затягивается, затягивается, пепел на ковролин падает.
Я так удивилась – он же никогда не курил, так удивилась, что не успела толком испугаться. Оскорбилась даже: что же это?! Я куряг терпеть не могу! И зачем ковролин портить?!

А он как зашипит:
- Я что тут - третий лишний? Спать меня, значит!..
Мне сразу сапожная лапка припомнилась. В надёжном ли она месте?
Костик, видно, шкурою бурю почуял, быстро распрощался. А нас ещё долго штормило.
Надо, всё-таки, для Пети родить ребёнка.
Главное, что я такого сделала? Вот подружка моя – Наташка, после юбилея на чужом балконе с чужим мужем проснулась и то ничего!