Открытка из прошлого

Лариса Миронова
Сегодня разбирала старые бумаги и нашла открытку в стихах за 1993 год.
Вот её текст:

                Гитлер - Ельцину

Зиг-хайль, Борис!
Пишу тебе из ада.
Здесь очень плохо,
Впрочем, я привык.
Мы все тут были
Бесконечно рады,
Узнав про твой
Блистательный блиц-криг.
До нас и раньше
Доходили слухи,
Что ты сумел
Россию разорить,
Что мрут безбожно
Дети и старухи,
Что нет гробов,
чтоб всех похоронить.
Но ты... нет русь,
Майн либер фройнде Боря,
Я дам совет -
чтоб лес не портить зря,
Построй один
Огромный крематорий,
А пепел вывозите на поля.
Я так уже решал
Проблему эту,
Однако к делу,
Суть письма в другом.
Ну, ты и разуделал
Дом Советов,
Иль как его...
Российский Белый Дом.
Ты сделал то, о чем мы так мечтали,
Все сорок восемь невеселых лет,
Гремя огнем,
Сверкая блеском стали,
Ты расстрелял
Верховный свой Совет!!
Привет тебе,
Партай-геноссе Ельцин,
Шлют Геринг, Геббельс,
Борман, я и Гесс.
Здесь, в Преисподней,
Поснимав все рельсы,
Тебя ОТЛИЛИ мы
В Большой железный крест.
Да что там крест,
И шнапса есть с пол-литра,
Но ты другому,
знаем, будешь рад:
В Германии кричали все
"Хайль Гитлер!"
В аду теперь "Хайль Ельцин!"
в праздники кричат.
Горячий наш привет
и генералам,
Тем, что пускали
этим русским кроff.
Ждем встречи.
Верим, ждать осталось мало,
Майн либер фройнде Боря!
   
    Твой Адольф
***
Ответ Ельцина - Гитлеру

   Я ж не врал, не воровал
   И народ не убивал...
   И ваще был пьяный йа
   И не помню ни фига...
               Ой,йа-йа!