Рассказ в котором появляются давно забытые нами ге

Ольга Рэм
Последний раз об этих героях я писала больше 5 или даже 8 лет назад, но тут почему-то вдруг захотелось. )

 - Вот же ж черт! – вскрикнула Клер.  – Я на что то наступила! Знаешь, тогда. Когда у тебя в доме, если эту дыру, конечно, так можно назвать, будет порядок, ты станешь ну, по крайней мере, святым.
 - Поэтому, это же просто замечательно!
 - Что замечательно? – красивая рыжеволосая девушка кое как перебиралась по самым настоящим горам хлама. Горы состояли в основном из пивных бутылок и банок, сигаретных пачек, каких-то других, не пивных, бутылок и банок, одежды, досок, коробки из под пиццы (хотя нет, коробку из под пиццы принесла вчера сюда же сама Клер), гитарные струны (вчера она в них запутывалась уже, когда пробиралась к кровати) и прочие ничем не примечательные вещи. Хотя, если вам захотелось бы в них порыться, возможно вы сумели бы найти что-нибудь по-настоящему ценное. Например,  меч которым убивали драконов, неизвестное полотно какого-нибудь известного или не очень художника, вино из погребов какого-нибудь короля, если не римского императора, ну или на худой конец – работающую зажигалку.
 - Замечательно то, - парень замотался в простыню, слез с кровати, подошел к подвальному окошку и закурил, - Замечательно то, что этот момент никогда никогда не наступит. Потому, что если я буду святым, это никому не будет интересно. А теперь, если конечно ты хочешь, можешь подойти и поцеловать меня?
Парень был высокого роста, худой, с прямыми длинными волосами, белыми как бумага. У него были выразительные карие(или желтые, или чайные, сложно сказать, мы давно не виделись) глаза и не менее «выразительный» шрам через пол лица. Некоторые говорили ему, что у него красивые аристократический профиль, хотя я подозреваю, что таки образом они хотели сказать «Киатлен, у тебя немаленький нос, острые черты лица и от тебя веет какой то дракуловской бледностью!».
В ушах у него было не меньше 10 сережек колечек, сами уши от человеческих практически не отличались, разве что были чуть длиннее и казались заостренными, но не до такой степени, как у эльфов, когда их показывают в фильмах.
Клер вернулась из ванной, по дороге она опять обратила внимание на предмет, беспощадно раздавленный ею раньше. Это была шкатулка (теперь это были две половинки шкатулки – крышка и дно разлетелись) небольшого размера – в нижней части было вклеено небольшое зеркальце, а в крышке  - небольшое отверстие.
 - Что это вообще? – спросила девушка. – только не говори, что это твоя косметичка! Я все равно не поверю. Наверняка ты ее оставил на память о какой то своей стопятдесятой бабе! – Клер поморщилась, - или даже не бабе!
Парень засмеялся.
 - Ты не поверишь, но это длинная история.
 - Все твои длинные истории заканчиваются и начинаются тем, что ты с похмелья просыпаешься в какой- то канаве.
Киатлен немного насупился.
 - Так началась и кончилась только та история, когда мне приснилось, что меня похитили пришельцы. С слову, я нашел у себя потом кусок иглы в заднице, так что вполне возможно, это был даже и не сон. А эта история случилась очень и очень давно. Когда я был рыжим и звали меня тогда Хуго.
 - Хоть что-то в тебе изменяется к лучшему.
 - Не перебивай.  В общем, когда я был еще юн и рыж, я летом работал у одного чокнутого деда. Он жил на окраине сам в огромном доме, дом надо было убирать, ходить за продуктами на рынок, смотреть за садом, и, конечно же, регулярно получать палкой. Это тогда было в тренде. Ну, как сейчас – отдавать детей на курсы английского языка, пока им еще не исполнилось три.
 - Убирать говоришь? – Калерия окинула подвал взглядом, - знаешь, мне кажется теперь некоторые вещи в моей голове начинают становиться на свои места.
 - Так вот, этот старик целыми днями пропадал в своей библиотеке, днем и ночью, сидел там и сидел. Ел, спал и снова туда шел. Я думал вначале, может он ученый какой-то или маг, а оказалось все гораздо запутаннее. За два года до того, как я к нему попал, у него была семья  - жена и дочка. Дочь собиралась выйти замуж за мужика из соседнего городка. Но когда она поехала туда по дороге на нее напали и убили. Они, разумеется, переживали и все дела, а потом жена куда-то тоже пропала, а сам он тоже перестал появляться в городе. Выяснилось, что он все искал способ вернуть дочь, и какой то замшелый маг рассказал ему о заклинании исполнения желаний при помощи каких-то там древних богов. Для него необходимо было пожертвовать чем-то ценным для тебя, и он убил свою жену, крысиным ядом к слову. Но он неправильно сформулировал желание, наверняка сказал чт-то типа «я хочу снова видеть свою дочь», и вместо дочери получил эту шкатулку. Если вставить палец в дырку на крышке и сказать, кого ты хочешь увидеть и когда, оно покажет картинку, как в немом черно-белом кино. Полчаса ты смотришь на прошлое. Ну и дед от отчаяния занимался этим снова и снова. Как дочь родилась, как училась ходить, что делала, что случилось с ней в последние минуты ее жизни… это стало его новой жизнью. С другой стороны, телевизора тогда не было, сейчас вот все постоянно в экран пялят. Я когда узнал об этом, то решил для себя две вещи: первую, что я хочу стать магом, и вторую – что надо эту коробку забрать себе. Второе, как видишь, получилось. Я забрал ее ии удрал той же ночью. Правда, магом мне стать было не суждено, но об этом ты и так уже догадалась.
 - А как ты узнал вообще об этом, если тебя туда не пускали? В библиотеку?
 - Ну, мне об этом поведала дочка пекаря, мы с ней тем летом как это принято сейчас называть, мутили.
 - И ты ей часто пользовался?
 - Дочерью пекаря?
 - нет, идиот! Шкатулкой
 - В то время очень. В основном чтобы посмотреть, как бы так выразится, как купаются юные и не очень девы.
 - вот это ты придурок. То есть у тебя была возможность видеть прошлое не одного мира,  а ты подглядывал за девками?
 - Именно так.
 - Козел! Боженька, ты можешь поверить, я встречаюсь с козлом! – наполовину в шутку причитала Клер, - С идиотом, который дальше своих потребностей не видит ничего. С тощим, гадким недоумком. Хорошо, что я ее сломала. Так и надо тебе. Какой же ты все-таки придурок. – Клер посмотрела на часы. – Мне между прочим , на работу пора. А я из-за тебя опять не выспалась. Это надо было мне влюбится в такого!
 - Ты забыла главное, - смеясь заметил парень, и затянулся сигаретой.
 - Своим племянникам я скажу, чтобы никогда ни при каких условиях не смели никогда встречаться с вампирами. Ты кстати мне когда-нибудь расскажешь, как с тобой это вообще приключилось?
 - Может быть, а может и нет. В зависимости от того, как ты будешь себя вести.
 - Дурак.  – Девушка уже окончательно оделась и искала свою сумку.
 - Ну ну, - он выкинул окурок в форточку.  – Давай, Клер, а то на работу опоздаешь. А мне спать пора.
Она с напыщенно-обиженным видом поцеловала его на прощание. Киатлен выудил из кучи мусора какие-то инструменты и засел за починку шкатулки, приговаривая:
 - Ничего, ничего, моя маленькая, сейчас вылечим тебя и посмотрим, как мы с Клер смотрелись прошлой ночью, все равно днем заняться больше нечем…