Дневники воспоминаний

Александра Левченко
Настанет время, и я буду приятно удивлена. Мне напишет один дед письмо по почте.
"Я читал все ваши мемуары, Сашенька, я видел всю вашу прозу и стихи, я следил за каждой вашей записью. Мне казалось, вы помните меня беспрестанно. Вы изнасиловали мне мозг, так изощрённо, как никто иной. Вы никогда не "копипастили" чужие мысли и цитаты, потому что у вас полно своих! Этим вы отличались от остальных задниц. Вы умный и сурьёзный поэт и писатель, изысканный психолог и тонкий манипулятор. Вы врезались мне в память, как резинка от труселей. Вы такая взрослая, представляли такой пример исключительной глупости, что я зачитывался вами до тошноты. Я смеялся над вашим инфантилизмом, Сашенька! Вы были для меня страшной жертвой Контакта. Сейчас мне уже 70 лет, и вся моя жизнь свелась к тому, что я очень скучал по вашему насилованию моих извилин. Я мог бы сделать всё, чтобы ваш словесный поток унялся, но не смог. Сашенька, вы так икали вечерами, когда писали всё это!
О великая дама моих мыслей, ничего что такая ненормальная. Вы можете сочинять стихи, стихи на музыку, песни, играть в серьёзном кино с актёрами. Но ваше основное призвание - насиловать мне мозг. Поверьте, всё это время я в той или иной степени думал о вас, а вам казалось, что это ваша иллюзия.
Я очень ценю вас и ваши витиеватые хвалы мне! никто иной не сможет так умаслить мои жирные запросы на любовь, тепло и ласку. Сашенька, я хочу признаться, что читал всё это..."