Шутки. Контур 4

Игорь Гарри Бондаренко
Шутки. Контур 4.
-Зачем вы совершили побег?-спрашивает полицейский у заключенного.
-Я хотел жениться...
-Странное,однако, у вас представление о свободе...

Мужчина у психиатра.
-Доктор, я , наверное, сумасшедший..
-А что вас беспокоит?
-Понимаете.., я обожаю  жену и.. терпеть не могу свою секретаршу...

Судья спрашивает грабителя:
-Вы один ограбили банк?
-Да, ваша честь...В наше время так трудно найти  честного напарника.

-Почему вы остановились?-удивляется пассажир такси.
-Ваша  спутница сказала: «Стоп, дальше нельзя..»

Цивилизация-это бесконечное увеличение числа  нужных ненужностей.

-Мама, я видела, что господин Альфред целовал мою сестру,что это значит?-спрашивает  девочка свою мать.
-Это значит, что они скоро поженятся...
-А когда папа женится на нашей служанке?

Адвокат осужденному:
-Не надо отчаиваться...150 лет.., много, конечно, но я надеюсь, что полный срок вы не отсидите...

-Мой муж каждый вечер бегает от инфаркта..
-А к кому?-спрашивает приятельница.

Льва не надо бояться:  у него нет политических и религиозных убеждений, у него нет идеалов...
                Б.Шоу.