Не-а! монолог упрямого человека

Олег Пряничников
     - Послушай друг, упрямства во мне чересчур. Даже больше, чем у того животного, про которого вы подумали. Вот, например, мне тут говорят, после работы:
    - На, Витёк, держи стакан. Угостись и катись.
    - Не-а,- говорю я им, головой мотая.- Либо угощайте как следует, до икоты, либо нечего мне рот одним стаканом марать.
    Или другой пример. Собирали мы тут в лесу ягоды - малину. Мне говорят:
    - Виталий Осло...Петрович. Пойдёмте в другое место ягоды собирать, слышите - медведь утробой урчит, малину жрёт где-то рядышком. А я в ответ им головой мотаю:
    - Не-а! Никуда я отсюда не пойду, ведь малинник-то вон какой знатный. А медведь паршивый мне не авторитет.
    Смотрю - товарищи мои вёдра в зубы и бежать, а я упрямо руку тяну к ягоде. Рву и в ведро, рву и в ведро рву и...простите, это у меня нервное, я вам потом пуговицы пришью. В общем, пока медведя за нос к ведру не притянул не успокоился. Вернее, это медведь меня успокоил. На полгода. Полгода я в гипсе провалялся. И всё равно он мне не авторитет!
    А вот ещё: жена первого апреля сообразила. Тут я поподробнее, можно?
    Возвращаюсь из командировки как раз первого апреля. Поздно. На цыпочках прохожу в спальню, она же зала, она же столовая, она же...простите, больше мата не будет. Значит прохожу, только собираюсь открыть шкаф, чтобы пиджак повесить, жена как завопит:
    - Не надо!!!
    Вот тебе и спящая красавица. От её крика люстра зажглась во все шесть ламп, и на стене наш свадебный фотопортрет качнулся.
    - Это почему не надо?- спрашиваю её.
    - Потому, - отвечает Верка.- Лучше тебе его не открывать.
    - Это почему лучше мне его не открывать, Вера?!- спрашиваю опять.- Вера,- говорю, скажи честно - в шкафу любовник?
    - Любовник!- рубит она.
    Тут у меня воздух в груди закончился, я рубаху на себе рванул и лбом об шкаф - бомм! Потом ещё - боммм! Потом ещё - бом, бом, бом! Последние разы об косяк получилось. Простите, я сейчас всё подниму. Нет, мне не больно. А вашему лбу?...Вот и жена как закричит:
    - Витя! Ты же так искалечишь...шкаф! Да открой ты его! Там одежда одна, нет там никакого любовника. Дурень! Сегодня же первое апреля, я пошутила. Ха-ха-ха! Разве тебе не смешно?
    - Не-а,- говорю.
    Распахнул я шкаф, а в нём и вправду одни вещи и никакого любовника. Верка смеётся, а я чувствую: ни  ревность, не обида, а упрямство меня захлёстывает.
    - Не-е-е,- блею.- Он где-то зде-е-есь.
    Верка креститься давай - вот прямо как вы сейчас. Оправдывается:
    -Первое же апреля, Витя, я пошутила.
    - Он под кроватью,- предполагаю я.- И откуда только силы взялись после медвежьих-то переломов. Дубовую двуспальную кровать вместе с женой на попа поставил! Смотрю - никого.- Он где-то в квартире, - не унимаюсь.
    Всё кругом перевернул, линолиум вскрыл, обои...Ну, нет любовника, хоть ты тресни!
    Уж не помню как и успокоился. А! Полиция меня успокоила. На пятнадцать суток.
    Да-а, не ладно что-то со мной. Недавно у экстрасенса был. Он меня гипнозом полечил, пальцем щёлкнул. "С тебя,-говорит,- десять тыщ." Я поначалу было протянул ему деньги,-под гипнозом что-ли находился ещё,- но потом чувствую: моя шея мою голову поворачивать начинает. Вправо-влево, вправо-влево...Простите, я вас сигаретой по лицу шоркнул. Видите, какой этот экстрасенс халтурщик. Я ему:-"Не-а! Фиг тебе, а не деньги!" Так и ушёл, не заплатив. Он теперь судом грозиться, ишь какой упрямый. Я вас не утомил?...
    А не плохой здесь бар. Давайте-ка выпьем. За что? За знакомство? Не-а.