Фуга о полигамии

Роман Гордиенко
Часть раз

Истоки полигамии находятся прямо в основании человека, там где находится его суть, где гнездится индивидуальность. Многогранность, разновекторность и полифония – вот причина того, что человека тянет на все новые и новые контакты, связи и взаимодействия.

Возьмем к примеру среднего мальчукового манекена, скажем, брюнеточного окраса, кривоногого, небритого и 1974 года выпуска. Он тусил себе тусил – натусил подружку.

Какая бы она ни была замечательная, какими бы добродетелями не была оснащена «борщи-пирожки-ни килограмма пыли-и пр.-пр.-пр…»™, кое-чего она будет недодавать, кое в чем она будет некомплектной:

- если она блондинка – будет недодавать шатенистости, с ее игривостью, взбалмошностью и загадочностью;

- если она покладистая и добродетельная – будет недоставать огня, драйва и нерва;

- если она хозяйка и подруга – будет недоставать светскости, эклектичности и ломкости;

- если она стройная – будет недоставать мягкости, округлости и сдобы…

Короче, сколько бы и чего не содержалось в подружке, в ней будет не хватать по меньшей мере противоположных качеств и свойств.

Но поскольку, как мы помним, кривоногий мужчинка от 1974 года сильно многогранный и тяготеющий к разнообразию, то как раз разнообразия ему будет критически недоставать. День за днем, год за годом лысый брюнет будет терзаться смутным ощущением того, что его жестоко обманули, что ему подсунули совсем не то, чего он достоин, чего он ждал и что ему обещали в далеком 1974-м.

Где огонь/покой? Где вычурность/простота? Где родное/чужое? Где белое/черное? Где все это вместе и по отдельности? Почему нету?!

Замуровали, демоны!!!

Чем старше становится небритый брюнет в хлопчатобумажных семейных трусах, чем глубже погружается в обкатанный и притёртый механизм быта, тем чётче и острее перед ним встаёт и бродит, поднимается и воспаляется ощущение того, что его надежды и притязания тщетны; что жизнь проходит и проходит почти впустую; что он не успеет испить того, что смог бы испить, не свяжи он свою жизнь с одной-единственной, с ««борщами-пирожками-пылью-и пр.-пр.-пр…»™, если бы он не сделал однажды выбор, если бы его выбор был другим!..

Ах, это крушение надежд, эти разбитые и полузатопленные мечты, смятые в гармошку ожидания и бледные полинявшие чаяния! Ах, Эта неудовлетворенная многогранность, ненапоённая и неупокоённая жажда, свистящая и бурлящая тяга, острый и жестокий дефицит, тупая и тягучая пустота! Ах, этот когнитивный диссонанс!..

Упс!.. Так вот же она!

В громкой уверенной чечетке кованых каблуков по набережной, в облаке перегара духов и лосьонов вырисовывается силуэт… Нет никаких сомнений – это Она!..

С первого взгляда видно, что Она никогда не готовила даже яичницы, Она не носила халата и домашних тапок, Она не касалась стирки и жила исключительно в лепестках ромашек и роз.

- Здрасьте.

- ?..

- Меня зовут Василий Илларионович.

- Хм...

- Для Вас – просто Вася.

- М-да?..

- Можно – Василёк.

 

И нет ничьей вины, нет ни преступлений ни жертв – так устроено мироздание и Василий Илларионович-Вася-Василёк...хрен там чего поправишь, настроишь и подвинтишь...

 

авд мягкий знак тсаЧ
 

- Слушай сюда, Вася-Василёк!

-?..

- Я давно тебя заприметила, мне нравится твоя попка, я бы вдула. Давай я тебя угощу чем-нибудь.

-Хм...

- Да ладно ломаться! Могу я угостить в конце концов понравившегося мне молодого человека? При моей крутизне и влиятельности мне это ничего не стоит.

- М-да?..

- Официант! Мороженого и мартини парню. И букет цветов.

Где лабухи?! Значит так, самому эффектному парню в кабаке исполните «Владимирский централ» Газманова! Как не поет? А надо чтобы спел! Я плачу! Эх, Вася-Василёк! Жизнь – она такая сука! Живешь-живешь, а теплоты душевной нету. Настоящей любви нету, одно тупое порево...а они все такие козлы...хнык-хнык…пойдем ко мне, Вася-Василёк. Пойдем, я покажу тебе свои марки, вышивку, скальпы и небо в алмазах...