Раз не пишится-не пиши... типанепародия

Боль Александр
Мне не пишется!
Виктория Ротко

 Мне не пишется! Успокоили ...
 Разломали  и перестроили
 Полуночной своей   НЕДОДРУЖБОЮ
 Припоили  да  заневолили

 Мне не пишется! Обесстрочили ...
 Обезличили вмиг, обезночили
 Совершенством своим   ПРОСТУЮ
 Обескровили, обесточили

 Мне не пишется! Обесстишили ...
 Обезглавили враз, обездвижили
 Слов  холоднопотокою  ПРАВДОЮ
 Отстирали, обезразличили

 Мне не пишется! Отшаманили...
 Обессмыслили, раздурманили
 Силой разума  НЕНОРМАЛЬНУЮ
 Урезонили  да  устаканили
 __________________________________
 Мне не пишется! Что, Вы, сделали?


© Copyright: Виктория Ротко, 2013
 Свидетельство о публикации №113041410217



ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Раз не пишится-не пиши...
 Посиди на кушетке в тиши...

 Припоили тебя-похмелись...
 И подумай с фужером за жись...

 Обесточили?-не беда...-
 Прикуси утюга провода...

 Отстирали тебя?-отожмись...
 Выпей снова, опохмелись...

 Раздурманится всё,отшаманится!...
 Всё само собой устаканится!..................................

Александр Боль   21.05.2013 08:25   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания