Игра

Землянка Натали
Есть такая игра; прячут клад и по наводящим запискам, спрятанным в разных местах, находят его. Записки пишут с хитрым текстом, над которым надо подумать. Каждую записку приходится искать в неожиданных местах, о которых даже не задумывался. Иногда приходится топтаться по одному месту обыскивая его в пустую, так как место понято по записке не верно.
У меня создаётся впечатление, что я сейчас играю в подобную игру. Только вместо записок, я нахожу игроков из своей команды и при узнавании получаю хороший бонус в виде безусловной любви, с отработкой прошлых ошибок в прошлых играх.
Три года назад я встретила на работе женщину, к которой я испытала безусловную любовь. Я тогда только вступила в эту игру и не понимала, что со мной творится. Пришли подсказки из подсознания и я её вспомнила в своей прошлой жизни в роли моей матери.
Потом я встречала и вспоминала других людей. Мне казалось что это только мои фантазии, пока мне не пришла подсказка в виде книги Майкла Ньютона «Путешествие души».
Рассказывая тем, кого я вспомнила, часто встречаю не понимание. Это причиняет боль, но избавляет от привязанности к этому игроку. Задача выполнена и игрок сам решает что ему делать с этой информацией, ведь мы заранее договаривались об этом.
              Из разговора с подсознанием.
Кто я в этой игре?
Обучающийся.
Для чего я встречаю знакомых игроков?
Чтобы вспомнить главное в игре. А главное — это безусловная любовь.
Пока в тебе есть это, ты можешь управлять игрой и твои желания сбываются.
Когда в тебе нет этого, то игра управляет тобой. Тебе больно, трудно, страшно.