Сказка про Хрень

Руша Лучезарная
 -Вызывала? - пискнуло что-то у меня за спиной. Я обернулась и увидела странное нечто. Честно говоря зрелище не для слабонервных.
-Та-а-ак, спокойно, ты просто перегрелась - солнце так и палит, и не такую нечисть увидеть можно - пробормотала я себе под нос.
-Я не нечисть - опять послышался тоненький голосок. Я - Хрень!
-Кто?????? - ошалела я.
-Хрень! Ты меня вызывала?  И существо двинулось ко мне.

 -Тебя? Не-е-е-ет!!!! Я спряталась за книгу как за щит. Только тебя мне не хватало!!!
-Видно не хватало раз ты постоянно думала про себя что все хорошо постоянно не может быть и должна случиться какая-то хрень. Вот я и явилась, чтобы случиться.
- Я не просила! - взвизгнула я - И не звала!!!
- Ну, люди! Как с вами работать? Вы же сами меня зовете, ждете. А приду - вы никогда мне не рады. А мне бы к Фене...Отпуска давно не было... И существо хрюкнуло и шмыгнуло носом.

 -Так,погоди - сказала я - давай разберемся. Ты говоришь, что я тебя звала. думала о тебе, а я тебя впервые вижу.
-Не впервые - возразило существо - Кто обо мне вспоминает в самые яркие моменты жизни?  Я к тебе не впервые пришла, ты меня помнить должна.
- Тебя я не помню, то есть ТАКУЮ тебя, но неприятности,которые сваливались мне на голову после хороших событий хорошо помню. Ты хочешь сказать, что это я сама себе их вызвала? -обалдела я.
- Вот видишь!- обрадовалась Хрень - ну, ладно, заболталась я с тобой - она деловито достала грязный мешок - подставляй голову.

 - Подожди! - Запротестовала я - не торопись!!!
- Да как же не торопиться! - существо фыркнуло - не одна ты неприятности заказала. А доставку только я обеспечиваю. Работаю без отдыха. А меня Феня заждалась!- и существо опять хрюкнуло.
-А кто такая Феня? -схитрила я.
-Сестра моя родная. Меня все вызывают, а к ней всех посылают...

 - А если я тебя к ней пошлю? Исчезнешь?
-Ты? Пошлешь? Мы людей обязаны слушаться!-существо просияло.
-И мешок свой забери Фене в подарок! -Крикнула я.
-Мешок больно тяжелый- запротестовала Хрень -я не смогу с ним, мне бы швабру или метлу. я бы на ней довезла мешок.
- Так бери мой веник!!- воскликнула я -и езжай к этой...Фене!!
Над моей головой раздался резкий хлопок  и в комнате воцарилась тишина...

Прошло несколько дней.а события в моей жизни только радовали меня. я радовалась и думала только о том. что очень здорово что все так хорошо. Единственное-веник пропал!!!!