Диалог с зеркалом

Ольга Мишина 2
- Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи.

- Что? Опять? Ты же только вчера спрашивала! Что, что изменилось со вчерашнего дня?

- Ну, не скажи. Вчера в маршрутке, когда я зашла, на меня с интересом посмотрел молодой человек.

- Не льсти себе. Это он решал, уступить ли тебе место.

- Откуда ты можешь знать? Стоишь здесь на кривых ножках, никого и ничего не видишь! Тебе даже  сравнить меня не с кем!

- Во-первых, не на кривых ножках, а на точеных. Забыла, когда меня из антикварного магазина привезли, ахала: "Ах, какие ножки точеные, ах, какой орнамент по краю! Ах, из дворца, из дворца!"

- Ты правда из дворца?

- Врать не буду, не из дворца.

- Из дворянского гнезда?

- Нет, правду говоря, я рабоче-крестьянского происхождения.

- Как это? Ты хочешь сказать, что стояло где-то в избе или подвале?

- Почему в избе? Думаешь, зеркала делали цари и дворяне? Дворцы и вся красота делались мастеровыми руками.

- Да знаю я, не дура, дальше давай.

- Вот и сделал меня мастер в подарок своей жене. Я потом дочери перешел по наследству. Обе были красавицы. И не таращились каждый час в зеркало, и не приставали с дурацкими вопросами.

- А во-вторых?

- Что – во-вторых?

- Ты сказало «во-первых», значит, должно быть и «во-вторых».

- Не сказало, а сказал.

- Существительные с окончанием на -о, -е  - средний род. Я еще помню некоторые правила!

- Это имя существительные, а я предмет. Муж-чи-на!

- Ты хочешь сказать, что когда я стою перед тобой голая...

- Ну да, я смотрю на тебя, как ... муж-чи-на.

- ? ? ? ! ! !

- Ну что ты глазки закатываешь? Я таких красавиц за 200 лет...

- Что же мне делать теперь?

- Иди в прихожую. Там у тебя зер-ка-ло-о-о большое на стене висит, сделай полумрак и лет на десять будешь выглядеть моложе

- Я-то уйду, а ты здесь стоять останешься, в тебе даже ничего не отражается, если в тебя не смотреться. Вот. Закон физики.


- Умная. Тоже мне, физичка! Ты компьютер включи, поставь мне Сергея Рахманинова "Нежность", помнишь, тебе друг прислал. Люблю Рахманинова. Да через пять минут вернись, поставишь другую ссылку. Не забудь!

- Не забуду!

- Пусть только забудет, я ей завтра скажу, что думаю о ее красоте, я ее отображу, красавицу...