Елена продолжение

Елена Ораит
  И как только забрижал рассвет Бриан вскочил на коня и помчался как можно дальше от сюдова.
А утром Лена с легкостью нашла след Бриана.По запоху крови из его раны.Но вот догнать его она не смогла уже он был долеко.Так  же она нашла труп загнатой лошади. Значит придется питаться чем придется ,а это жаль.
 
Лена а что тебя связывало...?-Спросила ее Мэри когда та вошла в хижину
-Ничего теперь ничего.-Она даже огорчилась тому что все так быстро закончилось не успев начаться.

-Мэри а как погиб твой хозяин?
-Если честно странно ...На него напали пять волков и убили.
--Волков ?Сколько их было?
-Пять -пролепетала Мэри заметив  испуг Елены
-Боже мой это веть оборотни .А нас всего 2-ое и мы не можем отсюдова никуда уйти....Вот что на теретории оборотней нельзя трогать людей будем питаться только животными.
-Но...
Лена перебила ее.
-Слушай я живу не первый год .И немного изучила этих псин.Они терпеть не могут тоись нас кровасосов.Так что людей не трогай.Может нас стобой и не заметят,и не тронут Ясно тебе.?
-Да.
А сама Мэри думала о том что же связывало Лену и того рыцаря и явно она что -то скрывает.Но вот что.
-Лена ,а ты не знаешь почему оборотни ненавидят нас?
-Без понятия.
********************

Прошло с тех пор несколько месяцев;
Конрад де Бриан он проежал этим лесом в котором прошлый раз оставил Лену.Он двигался по лесу с небольшим отрядом Он надеялся проехать незамеченным,да он воодще надеялся что за это время Елену уже нашли бунтовщики и убили. Его отряд как раз выехал на поляну и расположился на отдых разожгли костры.Начело темнеть.
он просто стоял и наблюдал за тем как горит огонь .
-О чем задумался?-Услышал он знакомый голос.
Бриан обернулся перед ним стояла Елена она стояла совсем рядом.Девушка взглянула ему в его черные глаза.
-Думаешь как от сюдова выехать?Может меня собой возьмешь?Я хорошо заплочу.
-Ну почему ты вампир?
С грустью произнес он .
-Что плохо сохранилась?-Она на столько стояла к нему близко что наверное чуствовала его дыхание.
-Да не в этом дело...
-А в чем?
-Я просто не связываюсь с нечистью даже с очаровательной.
-Жаль-отодвинувшись произнесла она.
***************

На другой день;
Отряд Бриана блуждал по лесу весь день они не могли выйти на нужную тропу.Их как будто кто-то водил весь день по кругу.А тут произошла еще одна напасть.Кто-то растерзал зверский трех человек из его отряда.Бриан начел подозревать что Лена делает это специально и его она убьет последним.
Этим же вечером;Лена снова явилась .Бриан не ожидал что она придет по этому не заметил ее появления.Она подошла сзади к нему
-Если я не ошибаюсь то ты хотел бы спасти своих людей?
-от куда ты знаешь что я бы хотел?
-Очень просто я умею читать чужие мысли.И еще иногда вижу будующее.Я не убивала твоих людей. Ведь ты обьэтом подумал?Вампиры так не убивают.
Откуда мне знать как убивают вампиры?
-Слушай Бриан ,а что ты знаешь о нас вампирах?Ты готов обьвинить меня во всех земных грехах.Только я не понимаю зачем ты рескуя жизнью под градом стрел спасал меня из замка,похитил ...?
-Просто я увидел красивую девушку каторая мне понравилась.Я незнал тогда что ты убийца.
-И по этому решил ее обесчестить .
-Нет.Я предлагал...
Лена перебила его
-Стать наложницей,...
-Слушай порой наложницы живут лучше чем жены.
- Я учту.Бриан если у тебя осталось еще ко мне той самой симпатии то хоть капля то вывези меня отсюдаго ради своего бога и всех его святых
Его удивило то что холоднокровный убийца умаляет
-Я хорошо заплачу.
Он приблизился к ней и взял ее за подбородок взглянув ее холодные серые глаза.
-Хорошо я вывезу тебя ,но с условием что ты не тронешь моих людей.А обьуплате мы поговорим потом .
-Хорошо.
Она поднялась на цыпочки он был выше ее на голову .Лена обняла его за шею и страстно поцеловала в губы.Он привлек ее к себе при этом обняв ее за талию...
-Стоп я дальше не видела что будет -произнесла девушка отстраняясь-И причем мне пора уже рассвет.
Она просто применила магию которой ее обучил отец и исчезла.

********************

А на другой день к ним присоединилась Лена .Она пришла с лошадью которая на днях от них сбежала
-Как тебе удалось ее поймать -Удивился де Бриан
-Это было не сложно.-Спокойно произнесла Лена-Может тронемся?
-Ты одна ?А где твоя знакомая?
-Ее к сожалению убили.-Печально произнесла Елена.
А вскоре они тронулись в путь.
********************
В один из вечеров:
Отряд остановился просто отдохнуть возле небольшого озера .И Лена решила просто ночью при свете Луны искупаться в этом самом озере.Люди Бриана стояли достаточно далеко от озера чтоб заметить ее купающуюся.Поэтому девушка отправилась купаться.
Однако Бриан заметил что девушка пошла в сторону озера и он пошел тихо следом за ней. 
Лена подошла к озеру и стала раздеваться ,потом обнаженная вошла в воду.
Накупавшись в озере девушка  вышла из озера,отжимая волосы.При ярком свете луны девушка хорошо была видна.И Бриан залюбовался точенной фигуркой которая хорошо было видно при ярком свете луны.Лена не спешила одеваться ,она не видела что за ней наблюдают.Да и так поздно весь отряд ее попутчиков спал.Девушка начала расчесывать волосы при этом собирая их в хвост  сзади.Расчесав и собрав волосы она направилась к одежде.И начала одеваться.
-А разве вы не знаете что опасно одной...
Лена обернулась к нему.
-А я не знала что за мной наблюдают-Она стояла передним в тонкой полупрозрачной сорочке ,которую успела одеть.Сорочка вся намокла и соблазнительно подчеркнула округлости девичьего стана. Он молча наслаждался упоительным зрелищем которое ему открылось при ярком свете луны. Елена быстро распустила волосы,она ими как бы закрылась.Он приблизился к ней и обнял ее за талию прижимая ее к себе.
-Нас могут увидеть кто нибудь из твоих людей.Луна достаточно ярко светит.
-Но ведь ты можешь так чтоб нас не заметили-Произнес он ей в самое ухо при этом поцеловав ее в мочку этого самого уха.
-А зачем?-Наслаждаясь его лаской спросила она у него.
-Не ужели ты не хочешь?
-Хочу но не здесь и не сейчас.
И ответила на его страстный поцелуй в губы.
А может продолжим?
И начал он спускаться ниже целуя ее в шею при этом лаская грудь девушки.Она слегка откинула голову назад

-Нет ...-Прошептала она

Он медленно спустил бретели  сорочки и прижался лицом к ее груди нежно играя с ними губами.Лена застонала,

Бриан оторвался от ее груди

-И сейчас нет?Ну если ты конечно не хочешь то мы можем прекратить.

 Лена медленно отходила от того вихря страсти каторый ее охватил.

-Нет не сейчас.

-Хорошо.-С легкость согласился он.
******


Спустя пару недель;
Они сидели на постоялом дворе в котором собирались снять каждый по отдельной комнате. Вообще-то это была мысль Елены. Она достала небольшой мешочек денег и протянула ему.
-Я думаю этого хватит за проделанную работу?
-От куда они у тебя?
-Не важно. Я думаю нам пара расставаться.- Они седели за столом в постоялом дворе и разговаривали.-Куда теперь поедешь? В ссылку.
-Не знаю пока не решил. Лен а почему Англия,ты путешествуешь только по одной стране?
-Я родилась здесь,а выехать за границу мне не предлогали. Да ну ладно пора снимать идти комнату.
Елена поднялась из-за стола и отправилась к стойке.
Он проводил ее взглядом до самой стойки. Свободная, независимая и игрок по натуре она  всегда была такой.Вроде бы он выполнил свою часть договора,и пора им расстаться. А вот расставаться ему с ней особенно было не охота.
Если в начале их встречи она была наглая беспардонная личность, то теперь они поменялись ролями. Лена начала разыгрывать из себя саму скромность. И теперь ему приходилось каждый раз находить предлог...И причем правила как бы игры каждый раз менялись.
Ну например во время их путешествия, она могла пропасть на сутки, а потом появиться и догнать их отряд в самый неожиданный момент. По крайней мере она возвращалась постоянно.