О мышлении в космических масштабах

Братислав Либертус Публицист
О МЫШЛЕНИИ В КОСМИЧЕСКИХ МАСШТАБАХ

"Космические масштабы"... "Космиты"... "Полёты над Вселенной"... "Законы Космоса".... - как всё возвышенно и загадочно... звучит...

Да спесь это всё. Гагарин в 1961-м вроде полетел, и тогда тоже резко пробило всех на космическую моду. Разве 60 лет назад думали о Космосе, космитах, галактиках? И в помине не было ничего такого, хотя Космос был всегда. Может, я рассуждаю как старик, но я думаю, что эти все разговоры космитские - это от спеси. Всяк стремится самовозвыситься над другими...

Я не отрицаю существование фантомных полётов. Они были всегда, потому что, как и любовь, - это явление естественное. Но всё остальное, что вокруг этого накрутили - уже просто ересь от избытка гордыни... Может, я не прав, но на данный момент вижу так.

Я думаю, что религия Космоса, и все эти трансцедентальные психологии и паранормальные науки - это всего лишь ещё один способ манипулирования массами, - как и христианство, и буддизм, и прочие... С живостью наблюдаю, как мне пытаются внушить поклонение многобожию и принудить к полному подчинению... Люди с ума сходят от стремления к власти над другими. То же самое делают и рекламодатели всякой ненужной хрени: пытаются внушить, что без какой-то конкретной абсолютно бесполезной вещички мне не прожить.
 
Я наблюдаю всё это и диву даюсь: до чего люди с ума сходят. А главное - ничего не меняется. Как раньше пытались манипулировать массами, так и сейчас делают то же самое. Только обёртки поменяли, - точнее, изобрели новые, - а суть осталась та же, в своём стремлении: подчинить и лишить свободы мышления. Превратить в послушных марионеток.

10.02.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/13/850 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/23/770 (+)

МУДРОСТИ ВАМ!